Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Искусство кино» объявляет грант на бесплатное обучение в сценарной лаборатории МШНК - Искусство кино

«Искусство кино» объявляет грант на бесплатное обучение в сценарной лаборатории МШНК

Помимо гранта на обучение режиссуре, журнал «Искусство кино» совместно с Московской школой нового кино начинает прием заявок на участие в творческом конкурсе, победитель которого получит возможность бесплатно учиться в сценарной лаборатории МШНК. Мастер лаборатории – Олег Дорман.

Для участия в конкурсе на получение гранта претендентам необходимо выполнить следующие задания:

1. Автобиографическое эссе, написанное в творческой форме (не более 2 страниц)

2. «...а на руках – черная собачка, тонкая, изящная, как крохотная гончая. Было видно, что ее бьет дрожь».

Это должно быть в истории, название которой «Дрожь». Начните, продолжите и завершите в нескольких сценах. Действие должно развиваться в настоящем времени, никаких сцен из прошлого или будущего, никакого закадрового голоса или надписей, минимум диалогов. Пожалуйста, пишите только то, что может быть снято. Объем не более 3 страниц.

Прием работ проводится до 15 сентября 2018 года. Работы принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

25 сентября будет опубликован шортлист финалистов творческого конкурса, затем экспертный совет, состоящий из сотрудников редакции журнала «Искусство кино» и Московской школы нового кино, выберет победителя.

Победитель автоматически считается поступившим в МШНК и зачисляется в сценарную лабораторию МШНК на бесплатной основе.

Срок курса обучения в лаборатории – 2 года (4 семестра). Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в МШНК можно совмещать с работой.

Подробности о сценарной лаборатории Олега Дормана здесь: https://newcinemaschool.com/ru/study/scenarnaya-laboratoriya-olega-dormana


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Миллионы Аршавина

Блоги

Миллионы Аршавина

Нина Цыркун

В программу ХХ Открытого фестиваля «Святая Анна», кроме студенческих короткометражек, по традиции вошли и  полнометражные дебютные работы. Все они прошлогодние, но среди них одна свежая – 2013 года – «Десятка» («10»), премьера которой состоялась на «Духе огня». Об этой безбюджетной, по словам продюсеров, картине, полтора года снимавшейся в Челябинске «на цифру» по рассказу Владимира Козлова (он же стал ее режиссером-постановщиком и сопродюсером), рассказывает Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.