Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

Вуди Аллен задержится в Европе

Летом 2011 года Вуди Аллен планирует начать в Риме съемки своего следующего фильма. Режиссер продолжает сотрудничать с испанской компанией Media Pro, ранее финансировавшей его картины «Вики Кристина Барселона», «Ты встретишь таинственного незнакомца» и «Полночь в Париже», премьера которого состоится на Каннском фестивале в мае. Похоже, режиссер пока не собирается возвращаться на родину.

Вручена премия «Ника»

7 апреля в Московском театре оперетты состоялась церемония вручения Национальной кинематографической премии «Ника».

«Однажды в Америке» станет еще длиннее

Синематека Болоньи объявила, что начала работу над реставрацией шедевра Серджо Леоне «Однажды в Америке», к которому она собирается добавить не менее 40 минут дополнительного времени.

Результаты уик-энда 8 апреля: лидер не сменился

Результаты уик-энда 8 апреля.

Анимация «Прыжок» вторую неделю удерживает первую позицию североамериканского чарта. Новый релиз - экшн-приключения - мистери -   «Ханна» «дотянулся» только до второй позиции. «Артур» (Arthur (2011) - римейк популярного фильма 1981 года с Дадли Муром – на этот раз с Расселом Брандом в главной роли – на третьем месте.

Чарт 08-04-2011

1. «Прыжок» ( Hop (2011) за уик –энд- $13 млн. всего - $67.8 млн.

2. «Ханна» ( Hanna (2011) за уик –энд- $12.4 млн. всего - $12.4 млн.

3. «Артур» (Arthur (2011) за уик –энд- $12.2 млн. всего - $12.2 млн.

4. «Соул серфер» (Soul Surfer (2011) за уик –энд-$10.6 млн. всего - $10.6 млн.

5. «Коварный» (Insidious (2010) за уик –энд-$9.37 млн. всего - $26.7 млн.

6. «Ваше высочество» (Your Highness (2011) за уик –энд- $9.36 млн. всего -$9.36 млн.

7. «Исходный код» (Source Code (2011)) за уик –энд- $8.65 млн. всего - $28.2 млн.

8. «Беспредельный» / «Области тьмы» ( Limitless (2011) за уик –энд- $5.46 млн. всего - $64.1 млн.

9. «Дневник двоечника: Родерик главный» (Diary of a Wimpy Kid: Rodrick Rules (2011) за уик –энд- $4.77 млн. всего - $45.3 млн.

10. «Адвокат из «Линкольна» ( The Lincoln Lawyer (2011) за уик –энд- $4.28 млн. всего - $46.1 млн.

ВЭ

01-04-2011: лидер проката - анимация «Прыжок». «Исходный код» - лидер у критиков

 

«Прыжок»: Еще одна анимация в лидерах проката.

Мультфильм о похождениях мультипликационного сына Истера Банни, который решил сделать карьеру барабанщика в Лос-Анджелесе, вышел в прошедший уик-энда на первую позицию североамериканского проката. Фильм другого популярного ныне жанра – НФ-триллер «Исходный код» (Source Code) c Джеком Джилленхалом в главной роли, занял вторую позицию чарта. Фэнтази ужасы «Коварный»  на третьем месте.

ЧАРТ 01-04-2011

1. «Прыжок» (Hop (2011) за уик-энд  $38.1 млн., всего  $38.1 млн.

2. «Исходный код» (Source Code (2011) за уик-энд  $15.1 млн.,  всего  $15.1 млн.

3. «Коварный» (Insidious (2010) за уик-энд  $13.5 млн.,  всего $13.5 млн.

4. «Дневник двоечника: Родерик главный» (Diary of a Wimpy Kid: Rodrick Rules (2011) за уик-энд  $10.2 млн., всего  $38.4 млн.

5. «Беспредельный» / «Области тьмы» ( Limitless (2011)за уик-энд  $9.4 млн., всего  $55.6 млн.

6. «Адвокат из «Линкольна» ( The Lincoln Lawyer (2011) за уик-энд  $7.05 млн, всего  $39.6 млн.

7. «Месть мечтателей»/ "Запрещенный прием" (Sucker Punch (2011) за уик-энд  $6.08 млн., всего  $29.9 млн.

8.  «Рэнго» (Rango (2011) за уик-энд $4.56 млн., всего  $114 млн.

9. «Пол  секретный материальчик» (Paul (2011)) за уик-энд  $4.33 млн., всего  $31.9 млн.

10.  «Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles (2011) за уик-энд  $3.5 млн., всего  $78.5 млн.

Критика.

Анимация «Прыжок» ( Hop (2011) большинству критиков не понравилась. По данным   «гнилых помидоров» из 106 рецензий – 81 отрицательная.

Консенсус мнений: «В «Прыжке» впечатляющая анимация, но сценарий настолько не впечатляет, что даже иступленное комикование озвучивающего главного героя Джеймса Марсдена, не могут оживить фильм».

...А вот занявший второе место чарта экшн-фэнтази-нф  «Исходный код» (Source Code (2011) режиссера Дункана Джонса (сына Дэвида Боуи, между прочим) вызвал восторженную прессу. У этого режиссера в 2009 году уже был интересный НФ-фильм  «Луна». Из 185 рецензий на его новый фильм – 166 – положительные.

Консенсус критических отзывов: «Интегрируя человечность и психологизм в изобретательный НФ-экшн, режиссер Дункан Джонс и изумительный Джейк Джилленхал создали умный, совершенно захватывающий НФ-триллер»

«Исходный код» - это то, что могло бы получиться от синтеза «Дня сурка»«24» (телесериала) и «Матрицы» , - замечает Джеймс Берардинелли на Reel News . «Некоторый абсурд замысла отходит на второй план на фоне развития характеров персонажей и работы актеров, которые своим исполнениями убеждают в реальности невероятного происходящего», - пишет Роджер Мур в рецензии для Orlando Sentinel. «Исходный код» - это, без сомнения, хитроумный трюк. Но он работает», - считает критик Chicago Tribune Майкл Филипс. «Напряженная, ошеломляющая аудиторию киногонка»,  - пишет Дэвид Эделстейн в рецензии для New York Magazine. «Фильм менее интроспективный и амбициозный, нежели дебют Джонса - при этом более мейнстримовский и приемлемый – в позитивном смысле», - замечает Эрик Снайдер на Film.com. «Ошеломляющий, бодрящий, стимулирующий – это лучший фильм года на настоящий момент», - хвалит Ричард Ропер на Richard Roeper.com

ВЭ

Американские музеи наперегонки устремились за «Часами» Кристиана Марклея

Лос-анджелесский Музей Искусства (LACMA), Нью-йоркский Музей Современного Искусства (MOMA) и лондонская галерея «Тейт» ведут переговоры о покупке блокбастера среди видео-инсталляций, «Часов» Кристиана Марклея.

Вышел №2 «Искусство кино»

Этот обычный — не тематический — номер организован вокруг проблемных зон, которые аккумулируют сюжеты, традиционно интересующие нас и наших читателей. Среди них — чемпионы мирового киногода по версии Американской киноакадемии: в рубрике «Репертуар» вы прочтете рецензии на фильмы — лауреаты премии «Оскар»-2011, а в «Опыте» — интервью с братьями Коэн («Железная хватка»), Томом Хупером и Колином Фертом («Король говорит!»). В рубрике «Имена» мы продолжаем начатый недавно — к восьмидесятилетию Жан-Люка Годара — разговор о разных этапах и разных аспектах творчества классика.

Умерла Людмила Гурченко

На 76-м году жизни скончалась Людмила Гурченко — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Народная артистка СССР (1983), лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976) и Государственной премии Российской Федерации (1994).


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Берлин-2014. Западно-восточный диван

Блоги

Берлин-2014. Западно-восточный диван

Зара Абдуллаева

В секции «Панорама» Берлинского фестиваля был показан фильм Цай Миньляна «Путешествие на Запад» (Journey to the West / Xi You). Зара Абдуллаева считает, что это без оговорок гениальное созерцательное кино в одновременно чувственных и абстрактных мизансценах.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».