Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 13-01-2012: Январские триллеры - Искусство кино

Чарт 13-01-2012: Январские триллеры

 

В длинный уик-энд Мартина Лютера Кинга 13-16 января на первую позицию североамериканского киночарта вышел триллер Марка Уоллберга/ Кейт Бейкинсел «Контрабанда» ( Contraband) . Повторный релиз мультфильма 1991-го года «Красавица и чудовище»(Beauty and the Beast (1991) занял вторую позицию. На четвертой – музыкальная комедия Куинн Латифы и Долли Партон «Радостный шум»(Joyful Noise). Получившия нарекания от британского премьер-министра биографическая драма о Маргарет Тетчер «Железная леди» (The Iron Lady) с Мэрил Стрип в главной роли – на десятой позиции.

Лидер чарта - триллер «Контрабанда» ( Contraband) встретил довольно прохладную встречу у критиков. Из 106 рецензий, зарегистрированных rottentomatoes - 55 – отрицательные.

Консенсус: «Этот фильм поднимается над уровнем обычного январского экш-триллера, но недостаточно для того, чтобы оправдать недостаток оригинальности и без надобности запутанный сюжет»

«Честно говоря, Уоллберг перерос такие фильмы как этот. И мы тоже», - недоволен Стивен Уитти в рецензии для Newark Star-Ledger. «Это увлекательный, быстрый триллер хорошо исполненный отличными актерами», - хвалит фильм Тони Мэдли в Tolucan Times. «Контрабанда» выходит со студии с работающим мотором и готовая к гонке. Однако сама гонка  не слишком впечатляет», - не совсем доволен Том Лонг в рецензии для Detroit News

Чарт 13-01-2012

1. «Контрабанда» ( Contraband) за уик-энд -$24.1 млн. всего -  $24.1 млн. (1 неделя в прокате)

2. «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast (1991) за уик-энд - $18.5 млн. всего - $18.5 млн. (1)

3. «Миссия: невыполнима 4: Протокол Фантом» (Mission: Impossible - Ghost Protocol (2011) за уик-энд - $11.5 млн. всего - $187 млн. (5)

4. «Радостный шум» (Joyful Noise (2012) за уик-энд - $11.3M всего - $11.3 млн.( 1)

5. «Шерлок Холмс: Игра теней» ( Sherlock Holmes: A Game of Shadows (2011) за уик-энд - $8.41 млн. всего - $170млн. ( 5)

< 6. «Дьявол внутри/Одержимая» (The Devil Inside (2012) за уик-энд - $7.9 млн. всего - $46.2 млн. ( 2 )

7. «Девушка с татуировкой дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo (2011) за уик-энд - $6.8 млн. всего - $88 млн. ( 4)

8. «Элвин и бурундуки» ( Alvin and the Chipmunks: Chip-Wrecked (2011) за уик-энд - $5.8 млн. всего - $119 млн. ( 5 )

9. «Боевой конь» (War Horse (2011) за уик-энд -$5.61 млн. всего - $65.8 млн. (4)

10. «Железная леди» (The Iron Lady (2011) $5.39 млн. $5.97 млн. (3)


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Берлин-2017. Немного эксцентрики в холодной воде политики

Блоги

Берлин-2017. Немного эксцентрики в холодной воде политики

Нина Цыркун

В третьем берлинском репортаже Нины Цыркун – «Вечеринка» Салли Поттер, «Обратная сторона надежды» Аки Каурисмяки, «Дикая мышь» Йозефа Хадера и «Последний портрет» Стенли Туччи.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.