Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 13-07-2012: снова смена лидера - Искусство кино

Чарт 13-07-2012: снова смена лидера

Четвертый сиквел популярной анимационной серии «Ледниковый период – дрейф континентов» (Ice Age: Continental Drift (2012) в уик-энд 13 июля вышел на первую позицию североамериканского киночарта.

Критикам фильм не понравился – из 108 рецензий только 42 – положительные.

 

Консенсус мнений: «Анимация «Ледниковый период – дрейф континентов» местами очаровательна и технически совершенна, но в основном это вторичный продукт переработки предыдущих фильмов»

«В конечном итоге последний «Ледниковый период» действительно похож на ледник: такой же удивительный и непредсказуемый. И столь же забавный», - недоволен Стивен Уитти (Newark Star-Ledger). А вот Уильму Госсу  мультфильм понравился: «Все фильмы этой франшизы хороши: четвертая серия не отходит от этой доброй традиции»,- пишет он на сайте film.com. «В этом четвертом сиквеле простой, доходчивый сюжет и великолепная анимация. Но трех сиквелов было вполне достаточно», - считает Дэвид Каплан (Kaplan vs. Kaplan)

Чарт 13-07-2012

1. «Ледниковый период – дрейф континентов» (Ice Age: Continental Drift (2012) за уик-энд - $46 млн. всего - $46 млн. (1 уик-энд в прокате)

2. «Новый Человек-Паук»/ «Удивительный Человек-Паук» (The Amazing Spider-Man (2012) за уик-энд -$35 млн. всего - $201 млн. (2 недели в прокате)

3. Тэд (Ted (2012) за уик-энд - $22.1 млн. всего - $159 млн. (3 недели в прокате)

4. Храбрая сердцем (Brave (2012) за уик-энд - $10.7 млн. всего - $196 млн. (4 недели в прокате)

5. «Магический Майк» (Magic Mike (2012) за уик-энд - $9.03 млн. всего - $91.8 млн. (3 недели в прокате)

6. «Дикари»/"Особо опасны"(Savages (2012) за уик-энд - $8.74 млн. . всего - $31.5 млн. (2 недели в прокате)

7. «Свидетельская защита Мадеа» ( Madea's Witness Protection (2012) за уик-энд -$5.6 млн. всего - $55.6 млн. (3 недели в прокате)

8. «Кэти Пэрри – часть меня» (Katy Perry: Part of Me (2012) за уик-энд - $3.73 млн. . всего - $18.6 млн.(2 недели в прокате)

9. «Королевство восходящей луны» ( Moonrise Kingdom (2012) за уик-энд - $3.66 млн. всего - $32.4 млн. (8 недель в прокате)

10. «Мадагаскар-3 – разыскиваются по всей Европе» (Madagascar 3: Europe's Most Wanted (2012) за уик-энд - $3.5 млн. всего - $204 млн. (6 недель в прокате)

Подготовил Валентин Эшпай.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Девочка и бидермайер. «Чамо», режиссеры Анастасия Лапсуй, Маркку Лехмускаллио

Блоги

Девочка и бидермайер. «Чамо», режиссеры Анастасия Лапсуй, Маркку Лехмускаллио

Татьяна Алешичева

21 и 22 декабря в Санкт-Петербурге, в кинотеатре "Родина" состоится мини-ретроспектива финнских режиссеров Анастасии Лапсуй и Маркку Лехмускаллио, на которой будут показаны две игровых картины знаменитых документалистов – "Семь песен из тундры" (2000) и "Чамо" (2015), о которой написала Татьяна Алешичева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?