15.10.10: Придурки» устанавливают прокатный рекорд октября.

«Придурки» (Jackass 3D, режиссер Джефф Тремайн, в ролях самих себя Джонни Ноксвилл, Бем Маргера, Шон Уильям Скотт) — уже третий — на этот раз «в трех измерениях» — стебно-абсурдистский полудокументальный фильм по мотивам популярной телефраншизы , собрав $50 млн., установил прокатный рекорд октября.

Критики благосклонно приняли этот явно «не мейнстрим».

Консенсус: «Парни из "Придурков", возможно, истощились на выдумки своих эпатирующих трюков, но их новый фильм все равно содержит достаточно их характерного юмора — а 3D добавляет едкое новое измерение».

«В новых "Придурках" есть интересные моменты, но им не хватает изобретательности и веселости первых фильмов – очевидно, в силу естественных процессов старения», —  замечает Питер Халтрауб в San Francisco Chronicle. «Фанаты первых фильмов, которые созрели до появления YouTube, найдут, что разумно истратили деньги на билет, хотя 3D использован здесь в основном для раскрытия генитально-анальной темы», —  пишет в Chicago Tribune Майкл Филипс. «Почему это я не могу сопротивляться трубному зову "Придурков"?» — озадачена Стефани Захарек на movieline.

Североамериканский чарт от 15.10.2010

    1. «Придурки в трех измерениях» (Jackass 3D) за уик-энд — $50 млн., всего — $50 млн.
    2. «Агент при исполнении» (Red) за уик-энд — $22.5 млн., всего — $22.5 млн.
    4.  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик-энд — $9.5 млн., всего — $27.5 млн.
    5.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик-энд — $9.2 млн., всего — $28.9 млн.
    7. «Город» (The Town (2010)) за уик-энд — $4.04 млн., всего — $80.6 млн.
    8. «Возьми мою душу» (My Soul to Take (2010)) за уик-энд — $3.16 млн., всего — $11.9 млн.
    9. «Легкомысленная» (Easy A (2010)) за уик-энд — $2.65 млн., всего — $52.3 млн.

Warning: imagejpeg() [function.imagejpeg]: gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Форсаж-50. «Стартрек: Бесконечность», режиссер Джастин Лин

Блоги

Форсаж-50. «Стартрек: Бесконечность», режиссер Джастин Лин

Нина Цыркун

Посмотревшая «Стартрек: Бесконечность» Нина Цыркун считает, что авторы тринадцатого научно-фантастического фильма из франшизы «Звездный путь» вступили в полосу «интимизации» и более детального прописывания психологии персонажей, объяснимую усталостью от бесконечой героики и путешествий.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.