Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 17-06-2011: Снова смена лидера: летние блокбастеры на марше - Искусство кино

Чарт 17-06-2011: Снова смена лидера: летние блокбастеры на марше

Чарт 17-06-2011

Экшн/НФ «Зеленый фонарь» (режиссер Мартин Кэмпбелл В ролях Райан Рейнольдс, Блейк Лайвели, Питер Сарcгаард) вышел на первое место североамериканского киночарта.

1. «Зеленый фонарь» (Green Lantern (2011) за уик – энд - $52.7 млн. всего - $52.7 млн.

2. «Cупер-8» (Super 8 (2011) за уик – энд - $21.2 млн. всего -$72.8 млн.

3. «Пингвины мистера Поппера» Mr. Popper's Penguins (2011) за уик –энд - $18.2 млн. всего - $18.2 млн.

4. «Люди Икс: Первый класс» (X-Men: First Class (2011) за уик –энд - $11.5 млн. всего -$120 млн.

5. «Мальчишник в Вегасе, часть 2-я» ( The Hangover Part II) за уик –энд - $9.63 млн. всего - $233 млн.

6. «Кунг-фу Панда 2» (Kung Fu Panda 2 (2011) за уик –энд - $8.7 млн. всего - $143 млн.

7. «Подружки невесты» (Bridesmaids (2011) за уик – энд - $7.49 млн. всего - $137 млн.

8. «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides ) за уик – энд - $6.24 млн. всего - $220 млн.

9. «Полночь в Париже» ( Midnight in Paris (2011) за уик –энд - $5.24 млн. всего - $21.8 млн.

10. Judy Moody and the Not Bummer Summer (2011) за уик –энд - $2.24 млн. всего - $11.2 млн.

 

Лидер чарта «Зеленый фонарь» сильно раздражил критиков. По подсчетам «гнилых помидоров» из 185 рецензий -136 – отрицательные

Консенсус мнений: Шумный, перепродюсированный, со слабым сценарием, "Зеленый фонарь" бессмысленно растрачивает немаленький бюджет и дискредитирует жанр комикса.

«В конечном итоге фильм кажется собранным из кусочков и обрывков других фильмов этого жанра», - замечает Джеймс Берардинелли на ReelViews. «Как будто никто особенно не старался рассказать связную и интересную историю», - фыркает Лэреми Леджел на film.com. «Даже по стандартам современных посредственных фильмов-комиксов, этот выделяется вопиющей низкосортностью» - негодует Дана Стивенс в рецензии на сайте Slate.

ВЭ

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Нежность и ужас

Блоги

Нежность и ужас

Зара Абдуллаева

Алексей Мизгирев дебютировал как театральный режиссер. В «Гоголь-центре» он поставил «Братьев», римейк висконтиевского фильма «Рокко и его братья». О новой – сценической – версии классического кино, осуществленной Мизгиревым вместе с Михаилом Дурненковым, рассказывает Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.