Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Покончил с собой итальянский комедиограф Марио Моничелли - Искусство кино

Покончил с собой итальянский комедиограф Марио Моничелли

Ушел из жизни, как написала газета La Reppublica, «последний из великих итальянских режиссеров». Ему было 95 лет. Марио Моничелли выбросился с балкона пятого этажа больницы Сан Джованни. У него была последняя стадия рака.

Моничелли был последним свидетелем прославленной эпохи итальянского кинематографа. Он снимал почти по фильму в год, начиная с 1934 года, когда он снял свою первую полнометражную картину «Парни с улицы Паал» (I ragazzi della via Paal), и вплоть до 2006 года, когда представил в Венеции свой последний фильм «Рядом с Колизеем есть Монти», документальную короткометражку, посвященную кварталу, в котором жил. Моничелли — режиссер таких знаменитых итальянских комедий, как «Полицейские и воры» (Guardie e ladri, 1951), «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (I soliti ignoti, 1958), «Большая война» (La Grande Guerra,1959) и др. «Отец-основатель и наиболее характерный представитель — циничный, лишенный иллюзий и в то же время полный гражданской страсти - той благородной традиции, которую принято называть комедией по-итальнски», - пишет  La Reppublica. Он подарил незабываемые роли Витторио Гасману, Тото, Марчелло Мастрояни, Альберто Сорди, Монике Витти и многим другим итальянским актерам.

Итальянские кинематографисты о кончине Марио Моничелли:

Карло Лидзани: «Это жест связан с тем, что он был совершенно мирским, светским человеком, который до самого конца хотел сам распоряжаться своей жизнью. О значении Моничелли свидетельствует то, как долго продлилось его пребывание в итальянском кино, начавшиеся со Стено, затем в эпоху Феллини и Антониони, когда он продолжал работать, порой непосредственно вмешиваясь своими фильмами в социальную жизнь. Ему удавалось всегда идти в ногу со временем».

Микеле Плачидо: «Это трагическое решение, которое нужно уважать, оно учит всех толерантности. Если бы его кто-то спросил, почему самоубийство, он бы ответил: «Это мое дело». Я хорошо помню наш совместный опыт работы (в фильме «Розы пустыни» - прим.). Это был человек огромной энергии, за ним едва поспевали. Пять дней назад он звонил мне и приглашал устроить спектакль для пострадавших от землетрясения в Аквиле. Он был очень благородный человек».

 

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Кладбище великолепия. «Зимняя песня», режиссер Отар Иоселиани

Блоги

Кладбище великолепия. «Зимняя песня», режиссер Отар Иоселиани

Иван Чувиляев

5 мая в ограниченный прокат выходит "Зимняя песня" Отара Иоселиани. Удивляясь самой задаче рецензировать новое творение живого классика советского, грузинского, французского и мирового кино, о картине написал Иван Чувиляев.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.