Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Лучшие фильмы 2010 по версии журнала Film Comment - Искусство кино

Лучшие фильмы 2010 по версии журнала Film Comment

Списки лучших фильмов Film Comment делит на фильмы, выходившие и не выходившие в американский прокат. В первом списке «Карлос» обошел «Социальную сеть». Во втором, как и во многих других десятках этого года, лидируют Вирасетакун и Годар.

Список лучших фильмов проката:

  1. «Карлос» Оливье Ассаяса
  2. «Социальная сеть» Дэвида Финчера
  3. «Белый материал» Клер Дени
  4. «Призрак» Романа Поланского
  5. «Пророк» Жака Одьяра
  6. «Зимняя кость» Дебры Граник
  7. «Инсайдерская работа» Чарльза Фергюсона
  8. «Сорняки» Алена Рене
  9. «Страсть не знает преград» Марена Аде
  10. «Гринберг» Ноа Баумбаха

Ближайшие претенденты в топ-10: «Мать» (11-е место) Бон Джун-Хо, «История игрушек. Большой побег» (12), «Еще один год» (14) Майкла Ли и два фильма Мануэла ди Оливейры «Странности юной блондинки» (13) и «Странный случай Анхелики» (15).

Список лучших фильмов, не выходивших в прокат:

  1. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апхичатпхонга Вирасетакуна
  2. «Фильм социализм» Жана-Люка Годара
  3. «Поэзия» Ли Чхан Дона
  4. «Обход Мика» Келли Рейхардт
  5. «Аврора» Кристи Пую
  6. «Лиссабонские тайны» Рауля Руиса
  7. «Автобиография Николае Чаушеску» Андрея Ужицы
  8. «Четыре раза» Микеланджело Фраммартино
  9. «Заверенная копия» Аббаса Кьяростами
  10. «Вторник, после Рождества» Раду Мунтяна
  11. «Фильм Оки» Хона Сан Су
  12. «Рур» Джеймса Беннинга
  13. «Если бы знать» Цзя Джанке
  14. «Счастье мое» Сергея Лозницы
  15. «Ностальгия по свету» Патрисио Гусмана

Лучшие фильмы 2010 по версии Sight&Sound

Топ 2010 журнала «Кайе дю синема»

Полностью список Film Comment можно прочитать здесь


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Гамлет и Тортилла. «Сиделка», режиссер Янош Эделени

Блоги

Гамлет и Тортилла. «Сиделка», режиссер Янош Эделени

Нина Цыркун

Почетным гостем кинофестиваля «Новое Британское кино» стал актер Брайан Кокс, впервые появившийся на большом экране в роли Троцкого («Николай и Александра»), а сегодня известный всем в России как фельдмаршал Кутузов в телесериале «Война и мир». Роли – далеко не все, что связывает его с Россией. В 90-е годы Олег Табаков пригласил Брайана Кокса преподавать в актерской студии, и его учениками стали, в числе прочих, Владимир Машков, Ирина Апексимова, Валерий Николаев. На прошедшем фестивале Кокс провел мастер-класс и представил один из последних своих фильмов – «Сиделка», о котором мы попросили рассказать...


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Национальная безопасность зависит и от культуры

20.07.2015

Институт социологии РАН недавно представил масштабное исследование – «Российское общество в контексте новых реалий». В нем приняли участие 4 тысячи человек. На вопрос, что нужно сделать, чтобы Россия стала великой державой, 39 процентов опрошенных ответили: «Возродить высокий уровень культуры».