Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 30-09-11: "История дельфина" - #1 - Искусство кино

Чарт 30-09-11: "История дельфина" - #1

Чарт 30-09-11

Семейная драма «История  дельфина» (Dolphin Tale (2011) сместила, в конце концов, «Короля-льва» cпервой позиции, неожиданно поднявшись с третьей.

Критики благосклонно встретили нового лидера чарта – историю дельфина, потерявшего хвост: по подсчетам "гнилых помидоров" - 62 - е  рецензии из 72-х - положительные.

Консенсус мнений: ««История  дельфина» - это редкий семейный фильм, способный понравится детям и родителям - умело избегающий сентиментальности, честный, очаровательный, внятно изложенный».

 

«Вслед за Флиппером, дельфин Уинтер – новая кинозвезда», - пишет Джеки Купер на своем сайте jackiecooper.com. «Может быть, это и не идеальный фильм, но это идеальный фильм для семейного просмотра», - хвалит Дэниэл М. Киммел (New England Movies Weekly). «Большинство семейных фильмов, выпускаемых в наши, дни настолько стереотипны, что посмотреть фильм этого жанра, в котором животные не отпускают постоянно низкопробные шуточки и непрерывно кувыркаются, было почти шоком», - замечает Элизабет Уайцман в New York Daily News.

 

1. «История  дельфина» (Dolphin Tale (2011) за уик-энд - $14.2 млн. всего - $37.5 млн. (2 недели в чарте)

2. «Человек, который изменил все» ( Moneyball (2011) за уик-энд - $12.5 млн. всего - $38.5 млн. (2)

3. «Король-лев» (The Lion King (1994) за уик-энд - $11.1 млн. всего - $79.7 млн. (3)

4. 50/50 (2011) за уик-энд - $8.85 млн. всего - $8.85 млн. (1)

5. «Отважные»(Courageous (2011) за уик-энд - $8.8 млн. всего - $8.8 млн. (1)

6. «Дом мечты» (Dream House (2011)за уик-энд - $8.21 млн. всего -$8.21 млн. (1)

7. «Похищение» (Abduction (2011) за уик-энд - $5.65 млн. всего - $19.1 млн. (2)

8. «Какой твой номер» (What's Your Number? (2011) за уик-энд - $5.6 млн. всего - $5.6 млн. (1)

9. «Заражение» (Contagion (2011)за уик-энд - $5.04 млн. всего - $64.7 млн. (4)

10. «Элита убиц» (Killer Elite (2011) за уик-энд - $4.86 млн. всего - $17.4 млн. (2)

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 68

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 68

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: из книги Патти Смит сделают сериал; к съемкам «Твин Пикс» приступят в сентябре; новый фильм Кэрроута будет о море; новые подробности о проекте Эстлунда; Бинош в фильме о русской балерине; Аарон Экхарт в дуэте с Томом Хэнксом; Эми Шумер в новой комедии о похищении; Джим Керри тоже возьмется за сериал; Том Круз в сиквеле «Джека Ричера»; трейлер «Кэрол» Тодда Хейнса.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».