Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России - Искусство кино

Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России

Авторитетный фонд Хуберта Балса создан при Роттердамском международном кинофестивале и поддерживает авторское кино по всему миру. С этого года – после долгого перерыва — он вновь открыт для режисcеров из России.

За годы своей почти тридцатилетней работы фонд Хуберта Балса открыл огромное количество молодых режиссеров, которые сняли при его помощи свои первые или вторые картины и впоследствии стали звездами мирового арт-кино. Среди них – мексиканец Карлос Рейгадас и румын Кристиан Мунджиу, чьи дебюты “Япония” и “Запад” были поддержаны фондом. Илья Хржановский, получивший за свой дебют "4" роттердамского "Тигра". Мирослав Слабошпицкий, который взорвал Каннский кинофестиваль три года назад своим "Племенем". Тунисец Ала Эддин Слим, лауреат "Льва будущего" последнего Венецианского кинофестиваля за свой дебют “Последний из нас”.

На протяжении последних десятилетий фонд Хуберта Балса также поддерживал фильмы признанных классиков современного кино. Среди них Лав Диаз, Лукресия Мартель, Цзя Чжанке, Лисандро Алонсо, Нури Бильге Джейлан, Ван Бинь, Абдеррахман Сиссако, Вернер Шретер, Чен Кайге, Стивен Двоскин, Жан Руш и другие.

Среи картин, созданных в России и СНГ, при поддержке фонда Хуберта Балса в XXI веке, фильмы Сергея Лозницы ("Счастье мое", "Представление"), Евгения Юфита ("Прямохождение", "Убитые молнией"), Бориса Хлебникова ("Свободное плавание"), Ильи Хржановского ("4") и многих других.

Фонд Хуберта Балса открыл и знаменитого тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула, приняв участие в финансировании его первого фильма "Неопознанный полуденный объект", мировая премьера которого состоялась в Роттердаме в 2000 году. Эта картина вошла в программу MIEFF 2017 и будет показана 22 июля в летнем кинотеатре Garage Screen.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск второй

Наталья Серебрякова

10 событий с 8 по 15 мая 2014 года. Триллер Жулавского, историческая драма да Силвы, фильм-опера с Джоном Малковичем и другие сюрпризы от продюсерской компании Alfama Films; Тильда Суинтон в роли умной кошки; новый проект Джейн Кэмпион; откровение от Терренса Малика – многолетнее «Путешествие во времени» выходит на финишную прямую; новости 13-го Трансильванского кинофестиваля ; аллегорическая комедия «Насекомые» Яна Шванкмайера; донкихотство Терри Гиллиама; разговоры с Бретом Истоном Эллисом и кинокритиком Энтони Оливером Скоттом; долгожданные трейлеры Азии Ардженто, Жан-Люка Годара и Атома Эгояна.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».