Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России - Искусство кино

Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России

Авторитетный фонд Хуберта Балса создан при Роттердамском международном кинофестивале и поддерживает авторское кино по всему миру. С этого года – после долгого перерыва — он вновь открыт для режисcеров из России.

За годы своей почти тридцатилетней работы фонд Хуберта Балса открыл огромное количество молодых режиссеров, которые сняли при его помощи свои первые или вторые картины и впоследствии стали звездами мирового арт-кино. Среди них – мексиканец Карлос Рейгадас и румын Кристиан Мунджиу, чьи дебюты “Япония” и “Запад” были поддержаны фондом. Илья Хржановский, получивший за свой дебют "4" роттердамского "Тигра". Мирослав Слабошпицкий, который взорвал Каннский кинофестиваль три года назад своим "Племенем". Тунисец Ала Эддин Слим, лауреат "Льва будущего" последнего Венецианского кинофестиваля за свой дебют “Последний из нас”.

На протяжении последних десятилетий фонд Хуберта Балса также поддерживал фильмы признанных классиков современного кино. Среди них Лав Диаз, Лукресия Мартель, Цзя Чжанке, Лисандро Алонсо, Нури Бильге Джейлан, Ван Бинь, Абдеррахман Сиссако, Вернер Шретер, Чен Кайге, Стивен Двоскин, Жан Руш и другие.

Среи картин, созданных в России и СНГ, при поддержке фонда Хуберта Балса в XXI веке, фильмы Сергея Лозницы ("Счастье мое", "Представление"), Евгения Юфита ("Прямохождение", "Убитые молнией"), Бориса Хлебникова ("Свободное плавание"), Ильи Хржановского ("4") и многих других.

Фонд Хуберта Балса открыл и знаменитого тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула, приняв участие в финансировании его первого фильма "Неопознанный полуденный объект", мировая премьера которого состоялась в Роттердаме в 2000 году. Эта картина вошла в программу MIEFF 2017 и будет показана 22 июля в летнем кинотеатре Garage Screen.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Берлинале-2017. Душевная телесность в обычном режиме

Блоги

Берлинале-2017. Душевная телесность в обычном режиме

Нина Цыркун

В четвертом и заключительном берлинском репортаже Нины Цыркун – ретроспектива «Будущее несовершенное», немецкие премьеры Фолькера Шлёндорфа и Томаса Арслана и призовой расклад главной конкурсной программы.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».