Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России - Искусство кино

Фонд Хуберта Балса вновь начнет работать в России

Авторитетный фонд Хуберта Балса создан при Роттердамском международном кинофестивале и поддерживает авторское кино по всему миру. С этого года – после долгого перерыва — он вновь открыт для режисcеров из России.

За годы своей почти тридцатилетней работы фонд Хуберта Балса открыл огромное количество молодых режиссеров, которые сняли при его помощи свои первые или вторые картины и впоследствии стали звездами мирового арт-кино. Среди них – мексиканец Карлос Рейгадас и румын Кристиан Мунджиу, чьи дебюты “Япония” и “Запад” были поддержаны фондом. Илья Хржановский, получивший за свой дебют "4" роттердамского "Тигра". Мирослав Слабошпицкий, который взорвал Каннский кинофестиваль три года назад своим "Племенем". Тунисец Ала Эддин Слим, лауреат "Льва будущего" последнего Венецианского кинофестиваля за свой дебют “Последний из нас”.

На протяжении последних десятилетий фонд Хуберта Балса также поддерживал фильмы признанных классиков современного кино. Среди них Лав Диаз, Лукресия Мартель, Цзя Чжанке, Лисандро Алонсо, Нури Бильге Джейлан, Ван Бинь, Абдеррахман Сиссако, Вернер Шретер, Чен Кайге, Стивен Двоскин, Жан Руш и другие.

Среи картин, созданных в России и СНГ, при поддержке фонда Хуберта Балса в XXI веке, фильмы Сергея Лозницы ("Счастье мое", "Представление"), Евгения Юфита ("Прямохождение", "Убитые молнией"), Бориса Хлебникова ("Свободное плавание"), Ильи Хржановского ("4") и многих других.

Фонд Хуберта Балса открыл и знаменитого тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула, приняв участие в финансировании его первого фильма "Неопознанный полуденный объект", мировая премьера которого состоялась в Роттердаме в 2000 году. Эта картина вошла в программу MIEFF 2017 и будет показана 22 июля в летнем кинотеатре Garage Screen.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Чикагская тусовка

Блоги

Чикагская тусовка

Зара Абдуллаева

Зара Абдуллаева посмотрела фильмы американского режиссера Джона Сванберга – «Собутыльники» (2013) и «Счастливого Рождества» (2014) – и вот что из этого вышло.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.