Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №9 «Искусство кино» - Искусство кино

Вышел №9 «Искусство кино»

№9 «Искусство кино» посвящен разбору семи российских и международных фестивалей и фильмов, представленных на них. А также в нем опубликованы разговор о телевидении, сценарий и мемуары Ланы Азарх о «Союзмультфильме».

В номере:

«Здесь и теперь»

Выборг-2010

«Репертуар»

«Кочегар», режиссер Алексей Балабанов
«Неадекватные люди», режиссер Роман Каримов
«Брат», режиссер Марсель Раскин
«Албанец», режиссер Йоханнес Набер
«Убийца с камерой», режиссер Роберт Адриан Пежо
«Гастарбайтер», режиссер Юзуп Разыков
«Искушение святого Тони», режиссер Вейко Оунпуу

«Комментарии»

Сергей Медведев
Владимир Мирзоев

«Имена»

Акира Куросава
Александр Сокуров
Цай Минлян

«Разборы»

Киноверсия Марка Донского
Локарно-2010
Оберхаузен-2010

«Опыт»

ХХ МКФ «Послание к человеку»

«Media»

Люди знают: ничего не изменить

«Публикации»

Лана Азарх
Мультипликаторы

«Чтение»

Ирина Кмит
Чужая кровь

 

Фестивали — международные и национальные — сегодня один из главных способов донести фильм до зрителя. Их значимость — не только в концептуальном программировании, позволяющем структурировать интерес публики, выделить важное, зафиксировать явные тренды или проявить едва наметившиеся, а, бывает, и подтолкнуть к их рождению, тем более — «назначить» актуальным и модным то или иное направление художественного поиска. Даже фестивали, не ставящие перед собой столь амбициозных целей, никак не влияющие ни на развитие кино в целом, ни на судьбы отдельных кинотворцов, играют все более заметную роль в кинопроцессе. Как место, где встречаются профессионалы и делают предметом своих размышлений и обсуждений — искусство. Как прокатные площадки — в первую очередь, это касается России, где аудиторию, особенно на отечественные фильмы или на мировой авторский кинематограф, можно собрать только под эгидой какого-то зарекомендовавшего себя киносмотра.

«Кинотавр» и Выборгское «Окно в Европу», «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге и «Московские премьеры», Московский международный кинофестиваль — в этом номере мы в разных рубриках и жанрах знакомим читателя с тем, что они показали зрителю. Многого из фестивального репертуара в репертуарах кинотеатров вообще не было и не будет, на что-то из показанного мы хотим обратить внимание как на явление, которое, не будь фестиваля, могло бы остаться вне зоны интереса.

Другую часть фестивального пространства — отчасти с другими функциями, особенностями, задачами и возможностями — представляют материалы, посвященные таким традиционным открывателям имен, тенденций, экспериментов, как фестивали в Локарно и Оберхаузене.
Тем, кому интересна студийная жизнь, хитросплетения сложных отношений творческих людей изнутри, история и, главное, атмосфера создания лучших советских мультфильмов, адресованы мемуары Ланы Азарх, долгие годы работавшей художником-постановщиком на «Союзмультфильме». В «Чтении» мы публикуем сценарий Ирины Кмит, писательницы и драматурга, нового для нас автора.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Нимфы и призраки. Ама-эксплотейшен в японском кино

Блоги

Нимфы и призраки. Ама-эксплотейшен в японском кино

Дмитрий Комм

В японском кинематографе второй половины XX века существовало несколько подзабытое нынче направление, которое можно назвать смешанным японо-английским термином «ама-эксплотейшен». Об этом уникальном субжанре, сочетавшем триллер, эротизм и национальную экзотику, – Дмитрий Комм.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Персонально ваш

11.10.2015

― В Москве – 15 часов и 8 минут, и меня зовут Ольга Журавлёва, а персонально наш сегодня главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей.