Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса - Искусство кино

Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса

Бывшая британская королева красоты Джойс МакКинни подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса на знаменитого американского режиссера-документалиста Эррола Морриса и продюсера Марка Липсона. Поводом к иску послужила новая картина Морриса «Таблоид».

Главная героиня «Таблоида» почувствовала себя обманутой и обвинила производителей в распространении порочащих сведений о ней. В фильме Джойс, по ее словам, изображена как «сумасшедшая женщина легкого поведения и насильница».

В «Таблоиде» рассказывается о сенсации, обошедшей британскую желтую прессу, - истории «прикованного мормона». В сентябре 1977 года внезапно пропал миссионер-мормон Кирк Андерсон. Вернувшись через несколько дней, он рассказал полиции, что МакКинни и ее пособник Кит Мэй похитили его и держали в заключении в Девоне, где МакКинни принуждала Андерсона к сексу.

Джойс всегда оправдывалась, что интимные отношения между ними с Кирком имели место по обоюдному согласию сторон. Но это не единственное, что заставило актрису чувствовать себя несчастной и опороченной. Она утверждает, что изначально проект задумывался как многосерийный телевизионный документальный фильм о папарацци. А оказалось, что это полнометражная картина о ее распутной жизни, которая затем была показана на Лондонском кинофестивале. Также в иске Джойс говорится о том, что на ужасающих изображениях так называемой «зубастой вагины» и промежности в иглах не ее половые органы. А настоящая фотография МакКинни, по которой камера в один из моментов фильма движется от крупного плана промежности к лицу, была украдена и изначально имела невинное содержание.

Режиссер Эррол Моррис, в свою очередь, был удивлен вызовом в суд. «Мы с Джойс вместе ездили на премьеры в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, общались с прессой. Она отвечала на вопросы о фильме в интервью в общей сложности более шести часов и ни разу не выразила неудовольствия».

 

Guardian


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Верните прошлое!

Блоги

Верните прошлое!

Елена Стишова

В День независимости Киргизстана, в 23-ю годовщину, в Бишкеке прошла презентация исторической кинодрамы «Курмаджан Датка». Триумфальный успех картины в первый день показа лишь нарастал в последующие дни. Бокс-офис вывел фильм на позицию прокатного лидера. Киргизские СМИ и социальные сети обрушили на читателей и пользователей залп рецензий и блогов. По мнению Елены Стишовой, подобная реакция не оставляет сомнений в том, что «Курманджан Датка» – не просто хит, угодивший публике, но общественное событие.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.