Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса - Искусство кино

Героиня "Таблоида" подала в суд на Эррола Морриса

Бывшая британская королева красоты Джойс МакКинни подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса на знаменитого американского режиссера-документалиста Эррола Морриса и продюсера Марка Липсона. Поводом к иску послужила новая картина Морриса «Таблоид».

Главная героиня «Таблоида» почувствовала себя обманутой и обвинила производителей в распространении порочащих сведений о ней. В фильме Джойс, по ее словам, изображена как «сумасшедшая женщина легкого поведения и насильница».

В «Таблоиде» рассказывается о сенсации, обошедшей британскую желтую прессу, - истории «прикованного мормона». В сентябре 1977 года внезапно пропал миссионер-мормон Кирк Андерсон. Вернувшись через несколько дней, он рассказал полиции, что МакКинни и ее пособник Кит Мэй похитили его и держали в заключении в Девоне, где МакКинни принуждала Андерсона к сексу.

Джойс всегда оправдывалась, что интимные отношения между ними с Кирком имели место по обоюдному согласию сторон. Но это не единственное, что заставило актрису чувствовать себя несчастной и опороченной. Она утверждает, что изначально проект задумывался как многосерийный телевизионный документальный фильм о папарацци. А оказалось, что это полнометражная картина о ее распутной жизни, которая затем была показана на Лондонском кинофестивале. Также в иске Джойс говорится о том, что на ужасающих изображениях так называемой «зубастой вагины» и промежности в иглах не ее половые органы. А настоящая фотография МакКинни, по которой камера в один из моментов фильма движется от крупного плана промежности к лицу, была украдена и изначально имела невинное содержание.

Режиссер Эррол Моррис, в свою очередь, был удивлен вызовом в суд. «Мы с Джойс вместе ездили на премьеры в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, общались с прессой. Она отвечала на вопросы о фильме в интервью в общей сложности более шести часов и ни разу не выразила неудовольствия».

 

Guardian


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 102

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 102

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: "живое кино" Фрэнсиса Форда Копполы; Рефн займется сериалом; Аронофски спродюсирует фильм Шиппера; комедия о паре, переживающей возрождение любви; антология MTV; Шон Бэйкер о детстве во Флориде; Идрис Эльба и Тим Рот в новых сериалах; адаптация "Короля Лир"; трейлеры.   


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.