Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №11 "Искусство кино" - Искусство кино

Вышел №11 "Искусство кино"

абразивный и алмазный инструмент

Ведущими темами номера стали две темы, к которым журнал обращается постоянно: телевидение и кинематограф постсоветского пространства. 

В рубрике «Здесь и теперь» мы рассматриваем чрезвычайно актуальную для отечественной массмедийной индустрии проблему появления того, что принято обозначать термином «качественное телевидение». В статье И.Кушнаревой прослеживается природа возникновения, различные формы, культурные и экономические механизмы создания американских и английских киносериалов, попадающих, благодаря своему художественному качеству, в разряд подлинного искусства. Новый подход к телевизионному «продукту» демонстрируют те новинки российского ТВ, которые рецензируются в рубрике «Репертуар-1». «Репертуар-2» собрал рецензии на значимые фильмы бывших советских республик, отмеченные на недавних кинофестивалях. В номере представлены такие несхожие фигуры как культовые режиссеры Вернер Херцог и Мануэль ди Оливейра и культовый актер и певец Марк Бернес. Исследованию самой проблемы «культовости» посвящена статья «Культура культа» в «Разборах». В «Чтении» — два сценария из конкурса «ИК» «Личное дело».


Содержание «ИК» №11/2011

Здесь и теперь

Инна Кушнарева. Что угодно, только не ТВ. Качественный сериал — вызов телевидению

Репертуар

Зинаида Миркина. «Плетью моей души не достать». Сериал «Раскол», режиссер Николай Досталь

Катя Тарханова. Залив ангелов. Сериал «Морские дьяволы»

Ольга Ганжара. Миф об Универе. Сериал «Универ»

Нина Спутницкая. Универшкола. Сериал «Физика или химия», режиссер Рамиль Сабитов

Владимир Колотаев. Путеводитель по Южному парку. Сериал «Южный парк»

Комментарии

Сергей Эрлих. Новые декабристы

Репертуар

Елена Стишова. Postscriptum. «А есть ли там театр», режиссер Нана Джанелидзе

Катя Тарханова. Вояж к отеческим гробам. «Риэлтор», режиссер Адильхан Ержанов

Ульви Мехти. Вернемся к нашим баранам.  «Кочевье», режиссер Родион Исмаилов

Елена Стишова. Последний зубр. «Презумпция согласия», режиссер Фархот Абдуллаев

Дмитрий Десятерик. Дыши. «В ад и обратно», режиссер Данфунг Деннис

Имена

Николай Пальцев. «Кино — это смятение ума». Портрет Вернера Херцога

Михаил Рудницкий. Голос. Портрет Марка Бернеса

Разборы

Александр Павлов. Культура культа

Опыт

Сергей Фоменко. Любовь и вырождение. «Дурная биология» Фрэнка Хененлоттера в контексте фрик-культуры

Мануэл ди Оливейра: «Настоящая память — это жизнь»

Чтение

Елена Королькова. Москва…Сценарий

Андрей Мигачев. Клининг. Сценарий



Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
…И равноправие для всех. «Все, что у меня есть», режиссер Питер Соллет

Блоги

…И равноправие для всех. «Все, что у меня есть», режиссер Питер Соллет

Нина Цыркун

5 мая в прокат выходит фильм Питера Соллета, основанный на реальных и относительно недавних событиях. О гомосексуальных кинодрамах и их способности время от времени превращать скандальные кейсы в прогрессивные судебные прецеденты рассказывает Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?