Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве показывают актуальное научное кино - Искусство кино

В Москве показывают актуальное научное кино

С 10 по 17 октября 2013 года в Москве проходит III Фестиваль актуального научного кино 360˚. Конкурсная программа Фестиваля включает более чем 150 фильмов, итоговый лист основной программы состоит из 12 картин.

На Фестивале также представлены пять дополнительных программ: «Алхимики», «Трилогия», «Short films, big ideas», «Нейромантика» и «Волшебная лаборатория».

logo-science-festИдея программы «Алхимики» была позаимствована у Шнобелевской премии. Программа «Трилогия» представляет известные фильмы режиссера Годфри Реджио и оператора Рона Фрика на музыку Филиппа Гласса. Проект GE FOCUS FORWARD: Short Films, Big Ideas – серия фильмов о ученых-новаторах, чьи изобретения и идеи изменили мир. Основная часть фильмов программы «Нейромантика» обращается к одной из базовых составляющих человеческой личности: разум, эмоции, тело. На Фестивале можно будет увидеть детские образовательные фильмы программы «Волшебная лаборатория».


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕД/MORE THAN HONEY — Швейцария, Германия, Австрия, 2012, реж. Маркус Имхоф, 95 минут, фильм открытия фестиваля, российская премьера.

СТРАСТИ ПО ЧАСТИЦАМ/PARTICLE FEVER — США, 2013, реж. Марк Левинсон, 80 минут, российская премьера.

БУДУЩЕЕ МОЕЙ ЛЮБВИ/FUTURE MY LOVE — Швеция, 2012, реж. Майя Борг, 95 минут, российская премьера.

ОСВОБОДИ РАЗУМ/FREE THE MIND — США, Швеция, 2012, реж. Физ Амбо, 80 минут, российская премьера.

НЕВЕРУЮЩИЕ/UNBELIVERS — США, 2013, реж. Гас Холверда, 74 минуты, российская премьера.

GOOGLE И ВСЕМИРНЫЙ РАЗУМ/GOOGLE AND THE WORLD BRAIN — Дания, 2013, реж. Бен Льюис, 90 минут, российская премьера.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА КРАЙ СВЕТА/EXPEDITION TO THE END OF THE WORLD — Швейцария, Германия, Австрия, 2012, реж. Даниэль Дэнчик, 95 минут.

НА СВЯЗИ/CONNECTED — США, 2011, реж. Тиффани Шлейн, 82 минуты.

БРЮССЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС/BRUSSELS BUSINESS — Бельгия, Австрия, США, Франция, 2012, реж. Мэттью Лиэтар, Фридрих Мозер, 95 минут, российская премьера.

УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРИНИМАЕМ/TERMS AND CONDITIONS MAY APPLY — США, 2012, реж. Каллен Хобак, 79 минут, российская премьера.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАСШТАБ/HUMAN SCALE — Дания, 2012, реж. Андреас М. Дальсгаард, 77 минут.

ПРИВИТЫЕ: ЛЮБОВЬ, СТРАХ И ВАКЦИНЫ/JABBED, LIFE, FEAR AND VACCINES — Австралия, 2013, реж. Соня Пембертон, 80 минут, российская премьера.

Подробности на официальном сайта фестиваля III Фестиваля актуального научного кино 360˚: http://360.polymus.ru/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Ликвидация

Блоги

Ликвидация

Нина Цыркун

О том, что объединяет американских «Охотников на гагстеров» и российский телесериал про участкового, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.