Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве пройдет «Делай Фильм» - Искусство кино

В Москве пройдет «Делай Фильм»

26 мая Летний кинотеатр МУЗЕОН открывает программу кинопоказов фестиваля активистского документального кино об уличном искусстве и городских инициативах «Делай Фильм». В программе – фильмы, затрагивающие универсальную социальную проблематику, касающуюся всех, но недостаточно артикулированную в публичном пространстве.

delay-sam-logo26 МАЯ
20:30 – 22:00 – Дискуссия: Уличное искусство: миф или реальность?
22:00 – 23:30 – Кинопоказ: Война стилей 2/ Style wars 2 (Veli&Amos, Швейцария, 2014)

Лента швейцарско-словенского дуэта граффити-художников является вольным сиквелом культового фильма Style Wars, который смотрел, пожалуй, каждый, кто занимается граффити. Создатели фильма —художники Вели и Амос — иронизируют над обозначенными в 80-х перспективами граффити-культуры. В формате приключенческого расследования они снимают свое путешествие в Нью-Йорк в поисках того изначального наивного и спонтанного граффити, но вместо этого находят заматеревших «ветеранов» движения и коммерциализированное, закостенелое искусство, ограниченное галерейными рамками. В надежде найти энергию 80-х они также едут в Палестину, где, с одной стороны, аутентичность уличного искусства не зависит от западных граффити-трендов, но с другой, оставаясь пограничной и конфликтной зоной, развивается силами всемирно известных художников, что делает Палестину «эпицентром» мирового стрит-арта.

Фильм будет интересен не только тем, кто вовлечен в граффити-культуру — он также представляет собой социальный, художественный и политический срез жизни Европы, Америки и Средней Азии. С большим успехом его показ прошел на Международном кинофестивале в Локарно в 2014 году.

Для зрителей старше 18 лет.

Демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
Вход на дискуссию – свободный.
Вход на кинопоказ – по билетам.

РАСПИСАНИЕ ИЮНЬСКИХ ПОКАЗОВ:

2 июня – High Tech Low Life (Стивен Т. Мэинг, США, 2012)
9 июня – Wonder Women! The untold stories of American Superheroines (Кристи Гуевара Фланаган и Келси Эдвардс, США, 2012)
16 июня – Little land (Никос Даяндас, Греция, 2013)

Подробнее о фестивале – на сайте: http://www.muzeon.ru/articles/304-delai-film


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Женщина по имени Ингрид. «Ингрид Бергман: своими словами», режиссер Стиг Бьёркман

Блоги

Женщина по имени Ингрид. «Ингрид Бергман: своими словами», режиссер Стиг Бьёркман

Нина Цыркун

В программу кинофестиваля «Новое кино Швеции», проходящем в 16 городах России, вошли документальные картины, посвященные двум самым знаменитым и любимым во всем мире шведкам: «Астрид» Кристины Линдстрём – о писательнице, создавшей Карлсона и Пеппи Длинныйчулок, и «Ингрид Бергман: своими словами» – восторженный, но вместе с тем откровенный и неприукрашенный портрет легенды мирового кино, особенно заинтересовавший Нину Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.