Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Центре Мейерхольда состоится премьера спектакля «Хочу ребенка» - Искусство кино

В Центре Мейерхольда состоится премьера спектакля «Хочу ребенка»

26 сентября в Центре Мейерхольда состоится премьера спектакля драматурга Сергея Третьякова «Хочу ребенка» в постановке режиссера Саши Денисовой.


Главная героиня пьесы Милда Грингау — женщина нового типа. Она считает традиционную нуклеарную семью пережитком дореволюционного прошлого и хочет родить ребенка, не вступая при этом в брак. Новому обществу нужны новые люди, воспитывать их — задача этого общества.

В свое время за то, чтобы поставить пьесу Третьякова на сцене, боролись Мейерхольд и Терентьев, но в итоге ни одному из них не суждено было реализовать свои планы: Главрепертком запретил постановку, назвав ее слишком радикальной, физиологической, вульгарной. Впоследствии и Третьяков, и Мейерхольд были арестованы и расстреляны как враги народа.

В 1929 году Бертольт Брехт адаптировал пьесу для немецкого театра, но и он не успел ее поставить, поскольку бежал от фашистов. Мейерхольд задумывал постановку как спектакль-дискуссию, в котором зрители могли бы принимать активное участие в обсуждении проблем, поднимаемых драматургом. Эту идею воплотила Саша Денисова, пригласив активисток феминисткого движения стать частью спектакля.

Саша Денисова: «В центре внимания нашего спектакля — трагическая судьба авторов пьесы, многолетняя попытка поставить ее (долгострой, высмеянный Кукрыниксами) и те изменения, которые за 90 лет так и не произошли в положении женщины. Половой вопрос и вопрос свободы женщины так и не дискутировался в театре Мейерхольда. Мы попытаемся исправить это — в спектакле будут затронуты такие вопросы, как сексизм, сексуальное насилие, домашнее насилие, активизм, нуклеарная семья. Для этого на сцену выйдут активистки современного феминистского движения — Элла Россман, Дарья Серенко и другие. Эта пьеса — вызов не только театру Мейерхольда, но и современному актеру».

Саша Дениова – драматург, режиссер, прозаик. Шеф-драматург Центра имени Мейерхольда. Окончила филологический факультет Киевского университета имени Шевченко. Автор спектакля «Зажги мой огонь», лауреата «Золотой маски-2012» в номинации «Эксперимент». В прошлом заместитель художественного руководителя Театра им. Маяковского. В репертуар театра вошли четыре ее пьесы — «Маяковский идет за сахаром», «Девятьподесять», версия пьесы Г. Ибсена «Враг народа», «Декалог на Сретенке».

Режиссер спектакля «Пыльный день» (по собственной пьесе) в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина. Автор спектаклей ЦИМа — «Алиса и государство» (номинант «Золотой маски-2014»), «Сфорца», «Шавасана», «Отель Калифорния», «Море.Сосны», «Хочу ребенка».

Драматург документальных проектов «Так-то да» (Киров), «Деревни. net» (Барнаул), «Плюс-минус двадцать» (Ташкент), «Горько!» (Прокопьевск); все четыре были показаны в Москве в программе «Новая пьеса» фестиваля «Золотая маска». Педагог режиссерской магистратуры ЦИМа Виктора Рыжакова. Также является ведущей в Кружке пьесы и со-ведущей в Кружке «Протокол». Совместно с Константином Челкаевым образовала группу DANCE/DOC.

ЦЕНТР ИМЕНИ ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА
Открытая площадка для театральных команд. Центр современного театра и просвещённого зрителя. В ЦИМе на сцене-трансформере художники разных направлений создают кросс-жанровые постановки. В камерном Чёрном зале идут спектакли новой драмы. Лучшие театральные фестивали показывают свои спектакли в ЦИМе. В программе «Кружки» зрители знакомятся с современным театром на практике. В программе «Детский ЦИМ» мы собрали коллекцию спектаклей для маленьких зрителей от молодых театральных команд.
Художественный руководитель: Виктор РЫЖАКОВ.

Премьера «Хочу ребенка» ЧТ. 26 сентября/ 19.00. Большой зал

Дополнительная информация и аккредитация: 
www.meyerhold.ru 
facebook.com/meyerhold


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Русский хоррор. «Аномия», режиссер Владимир Козлов

Блоги

Русский хоррор. «Аномия», режиссер Владимир Козлов

Зара Абдуллаева

26 апреля в Омске открылся IV Национальный кинофестиваль дебютов "Движение". В его конкурсную программу вошла "Аномия" Владимира Козлова о современных молодых людях. Зара Абдуллаева считает фильм любопытным парафразом "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики, тоже поставившим в свое время нашему обществу неутешительный диагноз.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».