Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

Имеет ли doc. право на art?

Кинофестиваль "Артдокфест" и журнал "Искусство кино" проведут "круглый стол" под названием "Имеет ли doc. право на art?". Он состоится 8 декабря в 13:00 в кинотеатре "Художественный".

Участники: режиссеры Сергей Дворцевой, Александр Расторгуев, Марина Разбежкина, Алина Рудницкая, Кирилл Серебренников, Александр Белобоков, Виталий Манский, киновед Нина Зархи.

Модератор — Даниил Дондурей.

Материалы "круглого стола" будут опубликованы в №12 за 2010 год журнала "Искусство кино".

Вышел №10 «Искусство кино»


№10 «Искусство кино»
посвящен разбору Венецианского кинофестиваля. Другие темы номера: проблемы истории и задачи развития нашей страны в разрезе кинематографа и культуры в целом; творчество  режиссеров Гаспара Ноэ, Хармони Корина; обсуждение понятия «умное телевидение»; история  жанра  и кино постсоветского пространства.

03.12.10 На вторую неделю проката анимация «Рапунцель» поднялась на первую позицию

Обзор рецензий на анимационный фильм «Рапунцель: запутанная история»

 

(Tangled (2010)) (режиссеры Натан Грено и Байрон Хоувард, голоса Мэнди Мур, Ричард Кил, Натан Грено)

 

Критикам фильм понравился. Из 114 рецензий, зафиксированных rottentomatoes, 100  положительные.

Консенсус: «Рапунцель»  визуально завораживающее, увлекательное дополнение к классическому студийному репертуару, хотя это и не самый великий фильм от Диснея.

«Приключения! Здорово! И отличный, веселый сценарий Дэна Фогелмана, автора мультфильмов «Болт» и «Тачки»,  радуется Питер Хоуэлл в Toronto Star. «Одухотворенная диснеевская версия «Рапунцель» в трехмерной анимации стала блокбастером»,  констатирует Питер Трейверс в Rolling Stone.. «Основа диснеевской мультипликации  песни и зрелищность. И хотя музыка в «Рапунцель» не на уровне саундтреков «Русалочки» и «Красавицы и чудовища», она все равно неплоха», отмечает А.О. Скотт в New York Times. «Этот 50-й опус студии   замечательный знак уважения лучшим моментам прошлого, но также и захватывающий пример того, чем может стать в будущем анимация Диснея»,  указывает Дженни Пантер в Globe and Mail. «Рапунцель»  лучший мультфильм от Диснея за последние 15 лет», отрезает Том Лонг (Detroit News). А вот Эми Бианколли фильм не понравился: «Рапунцель, Рапунцель, на тебя приятно смотреть и иногда ты очаровательна. Но за твоими длинными волосами не так много интересного»,  каламбурит она в Houston Chronicle.

Чарт  03.12.10

    3. «Бурлеск» (Burlesque (2010)) за уик-энд $6.13 млн.,  всего  $27 млн.
    4. «Неуправляемый» (Unstoppable (2010)) за уик-энд $5.97 млн.,  всего  $68.8 млн.
    5. «Любовь и другие наркотики»» (Love and Other Drugs (2010)) за уик-энд $5.65 млн.,  всего  $22.6 млн.
    7. «Впритык» ( Due Date (2010) за уик-энд $4.13 млн.,  всего  $90.9 млн.
    8. «Быстрее» (Faster (2010)) за уик-энд $3.93 млн.,  всего  $18.2 млн.

    ВЭ

Объявлены номинанты на премию Гильдии продюсеров США

Гильдия продюсеров США (The Producers Guild of America) объявила номинантов на премию «лучший документальный фильм года». Среди них: «Клиент 9: Взлет и падение Элиота Спитцера» Алекса Гибни, «Земля из стекла» (Earth Made of Glass) Деборы Скрэнтон, «Инсайдерская работа» Чарлза Фергюсона, «Разбей его камеру» (Smash His Camera) Леона Гаста, «История Тиллмана» Амира Бар-Лева и «В ожидании Супермена» Дэвида Гуггенхейма.

В Британии присуждены награды лучшим независимым фильмам

В конце непростого для британского кинематографа года вручены премии Independent Film Awards. Лучшим независимым фильмом была признана картина «Король говорит» (The King's Speech) Тома Хупера, рассказывающая о восшествии на престол отца королевы Елизаветы Георга VI.

Вышла книга Нины Цыркун о Пазолини

Издательство «Другое кино» выпустило книгу Нины Цыркун «Раненый зверь» о творчестве Пьера Паоло Пазолини, дополненную 10 DVD с ключевыми фильмами режиссера.

В Москве открывается «Артдокфест»

Фестиваль открывается сегодня, 4 декабря, картиной «Видеократия» шведа итальянского происхождения Эрика Гандини, рассказывающей о том, как итальянское телевидение, принадлежащее Сильвио Берлускони, разрушает общество в этой стране. В Италии этот фильм не решились показать ни на одном из каналов.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
От айпада к Пролеткульту и обратно

Блоги

От айпада к Пролеткульту и обратно

Глеб Напреенко

В московском Летнем кинотеатре МУЗЕОН началась программа «Советское кино и музыкальный авангард», состоящая из отечественных картин немого кино второй половины 20-х годов XX века и современной живой музыки. Почему сегодня важно смотреть именно такое кино именно в кинотеатре, объясняет Глеб Напреенко.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.