Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

10 событий с 1 по 7 ноября. Богданович о Винсенте Миннелли; Джейлайн о русской тоске; Педро Кошта о Джоне Форде; сиквел «2001: Космической одиссеи»; Рефн снимет женский хоррор; Кидман сыграет австралийскую маму; новая комедия Апатоу; Полански переезжает в Польшу; реклама от Пак Чхан Вука и трейлер «Хоббита».

 

1. Питер Богданович на Indiewire выложил свои файлы о фильмах Винсента Миннелли. Это первая часть материала, в которой он пишет, например, о картине «Модельерша» (1958): «Очень интересная, живо срежиссированная и сыгранная голливудская комедия о модельере и спортивном журналисте, познакомившихся и поженившихся. Большая, блестящая, незатейливая и с определенной долей веселья. Даже Грегори Пек делает несколько хороших вещей (does a few nice things)». Добавлено в 1964: «Хорошо* (действительно восхитительная элегантная комедия, сделанная с обычным  приподнятым настроением и вкусом Миннелли; сценарий прозрачен и глуп, но все сыграно и снято совершенно)».

kinoart-27-1-1-Designing-Woman

 

2. Нури Бильге Джейлайн признался в интервью Variety: «Я совершенно меланхоличный человек, и этот вид меланхолии, мне кажется, есть в атмосфере России. Я всегда чувствовал такую тоску, но когда был моложе, еще не читал русскую классику и чувствовал себя виноватым за это ощущение. Я чувствовал, что отличаюсь от других, и это ненормально. Но когда я прочитал русскую литературу, я нашел там похожих людей и почувствовал себя лучше. Это была своего рода терапия для меня».

kinoart-weekly-27-02

 

3. Педро Кошта о Джоне Форде с Виеннале, где проходила ретроспектива американского режиссера: «Я не знаю, верно ли это, но когда я начал более внимательно смотреть его фильмы, то смог действительно увидеть разницу между его и чьими-то еще вестернами. Вы можете увидеть много различий. Не только с точки зрения визуальных аспектов, это – совсем иной уровень. Люди говорят, что они очень поэтичны, я бы сказал, что они гораздо более абстрактны».

kinoart-weekly-27-03

 

4. Вероятно, может появиться сиквел легендарного фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Это будет ни много ни мало сериал «3001», который спродюсирует Ридли Скотт. Напомню, что фильм 1968 года был плотной коллаборацией между Стэнли Кубриком и писателем Артуром Чарльзом Кларком. Кларк написал три книги, сюжет которых продолжал «Космическую одиссею», их действие развивалось в 2010, 2061 и 3001 годах. По второй книге в 1984 году режиссер Питер Хайамс снял фильм, третью планировал экранизировать Том Хэнкс, но не получилось. 

kinoart-weekly-27-04

 

5. Летом ходили слухи, что Николас Виндинг Рефн собирается снять хоррор исключительно с женским актерским составом. Сейчас Gaumont и Wild Bunch объявили о финансировании и дистрибьюции фильма «Неоновый демон». Такое новое название получил тот самый женский хоррор. Рефн говорит: «Однажды утром я проснулся и понял, что нахожусь в окружении и власти женщин. Как ни странно, но внезапно меня охватило желание сделать фильм ужасов о порочной красоте». Уже известно, что, как и к фильму «Драйв», музыку к «Неоновому демону» напишет Клифф Мартинес. Оператором будет Филипп Ле Сурд («Грандмастер»).

kinoart-weekly-27-05

 

6. Гарт Дэвис (сорежиссер «Вершины озера» Джейн Кэмпион) собирается снять драму «Лев» с Николь Кидман. Это будет история об индийском сироте, усыновленном австралийской парой. В картине также снимется Дев Патель, звезда «Миллионера из трущоб». Ожидалось присутствие Хью Джекмана, но эти данные не подтвердились.  

kinoart-weekly-27-06

 

7. Лора Дерн и Джадд Апатоу объединяют усилия для создания пока безымянной женской футбольной комедии на Universal. Идея изначально была задумана Дерн, и она предложила ее Апатоу. Детали сюжета неизвестны на данный момент, кроме того, что в фильме будет показан мир навязчивых женщин футбольных болельщиков.

kinoart-weekly-27-07

 

8. Роман Полански планирует снять фильм о деле Дрейфуса в Польше, но ищет гарантии от польского правительства, что он будет в безопасности от экстрадиции в США. Полански имеет двойное французское и польское гражданство, что должно его обезопасить от преследований со стороны США. Один из адвокатов Полански Ежи Стахович рассказал, что режиссер собирается жить в Кракове и уже снял там квартиру: «Он мечтает показать своим детям, где он вырос». Фильм о Дрейфусе имеет бюджет примерно € 35, то есть по масштабам он сопоставим с «Пианистом». Действие фильма происходит в конце 19 и начале 20-го века в Париже.

kinoart-weekly-27-08

 

9. Ричард Броуди посвятил свою очередную колонку Джейсону Шварцману, в которой рассказал, почему тот является более европейским типом актера, нацеленным на монологи, а не на диалоги.

kinoart-weekly-27-09

 

10. В завершение, как всегда, новое видео. Пак Чхан Вук снял рекламу для Ermenegildo Zegna...

...а Питер Джексон выпустил трейлер своего «Хоббита: битвы пяти воинств»:


Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В Москве показывают «Искусство бэнси»

24.05.2015

С 25 по 30 мая в Москве пройдет показ программы «Искусство Бэнси». Так называется ретроспектива классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси Юка Хисаготэй (Кэйко Симада).