Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На третьем «Движении» раздали призы - Искусство кино

На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».


dvijenie-fest-logoНаграды распределились следующим образом.

ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ

Специальное упоминание «за хождение в народ» – #комунарусижитьхорошо, реж. Саша Горчилин;
Специальное упоминание
 «за яркое и светлое кино» 
Ярко и светло, реж. Антон Серегин, Александра Колесникова;
Лучший документальный фильм Дуракам здесь не место, реж. Олег Мавроматти.

Секцию лучших документальных фильмов судило жюри, в которое вошел журналист Андрей Лошак, художник и продюсер Евгений Митта, актриса Юлия Снигирь, а также председатель жюри режиссер Иван Сергеевич Твердовский.

ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО

Специальное упоминание «за верность традициям» – Круговое движение, реж. Максим Дашков;
Лучший короткометражный фильм 
Эпилог, реж. Владимир Бек

Лауреатов этого конкурса определило жюри в составе актрисы Дарьи Екамасовой, оператора Дениса Аларкона Рамиреса, режиссера Юрия Быкова и продюсера Артема Васильева в качестве председателя.

ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД

Специальное упоминание «за талантливое воплощение современных образов на экране» – акеры Виктор Грудев, Дмитрий Калязин, «Как поднять миллион. Исповедь z@drota», реж. Клим Шипенко; 
Специальное упоминание «за правдивость и убедительность образов»  «Дефиле», реж. Виталий Суслин;
Лучший сценарий – Сергей Калужанов, Александр Николаев, Анатолий Усов, «Единичка», реж. Кирилл Белевич;
Лучшая операторская работа – Олег Лукичев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая женская роль (приз был вручен за «лучший женский образ» с формулировкой «За талант и любовь к жизни») – Надежда Кузнецова, «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер;
Лучшая мужская роль – Артем Алексеев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая режиссерская работа – Наталия Мещанинова«Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии); 
Приз зрительских симпатий – «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер; 
Лучший фильм – «Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии), реж. Наталия Мещанинова;
Специальный приз губернатора Омской области – «Единичка», реж. Кирилл Белевич.

Победителей конкурса «Движение. Вперед» определило жюри под председательством режиссера Карена Шахназарова в составе актрисы Виктории Исаковой, оператора Павла Капиноса и режиссера Анны Меликян.

На закрытии фестиваля были также оглашены результаты зимнего конкурса проектов Фонда поддержки кинопроектов-копродукций Point of View (P.O.V.). Их объявили исполнительный директор Фонда P.O.V. Наталья Дрозд и директор Фонда P.O.V. продюсер Сергей Сельянов (СТВ). Победителями, которые получат поддержку в размере 20 тысяч евро, стали проект «Мулла» (продюсер Ольга Айларова, режиссер Кирилл Михановский) и проект «По-взрослому» продюсер Ольга Жирова (режиссеры Антон Бильжо, Светозар Головлев, Анна Саруханова).

Фестиваль открылся 22 апреля. На протяжении пяти дней была показана 41 картина, 32 из них были российскими премьерами. На все показы был свободный вход.

Подробную программу третьего Национального фестиваля дебютов «Движение. Вперед» смотрите на официальном сайте фестиваля www.dvijenie.org.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 151

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 151

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о событиях и публикациях минувшей недели: программа Каннского фестиваля 2017 года; новые проекты Паоло Соррентино и Балтазара Кормакура; обзор чилийского кино "после Пиночета"; правила художественной вселенной Поля Верховена; слово об Энтони Асквите; разборы творений Фрэнка Капры и Джеффа Николса; интервью с Джо Сванбергом и с Джоанной Хогг; трейлеры новых картин Кэтрин Бигелоу и Мишеля Франко.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.