Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На третьем «Движении» раздали призы - Искусство кино

На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».


dvijenie-fest-logoНаграды распределились следующим образом.

ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ

Специальное упоминание «за хождение в народ» – #комунарусижитьхорошо, реж. Саша Горчилин;
Специальное упоминание
 «за яркое и светлое кино» 
Ярко и светло, реж. Антон Серегин, Александра Колесникова;
Лучший документальный фильм Дуракам здесь не место, реж. Олег Мавроматти.

Секцию лучших документальных фильмов судило жюри, в которое вошел журналист Андрей Лошак, художник и продюсер Евгений Митта, актриса Юлия Снигирь, а также председатель жюри режиссер Иван Сергеевич Твердовский.

ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО

Специальное упоминание «за верность традициям» – Круговое движение, реж. Максим Дашков;
Лучший короткометражный фильм 
Эпилог, реж. Владимир Бек

Лауреатов этого конкурса определило жюри в составе актрисы Дарьи Екамасовой, оператора Дениса Аларкона Рамиреса, режиссера Юрия Быкова и продюсера Артема Васильева в качестве председателя.

ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД

Специальное упоминание «за талантливое воплощение современных образов на экране» – акеры Виктор Грудев, Дмитрий Калязин, «Как поднять миллион. Исповедь z@drota», реж. Клим Шипенко; 
Специальное упоминание «за правдивость и убедительность образов»  «Дефиле», реж. Виталий Суслин;
Лучший сценарий – Сергей Калужанов, Александр Николаев, Анатолий Усов, «Единичка», реж. Кирилл Белевич;
Лучшая операторская работа – Олег Лукичев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая женская роль (приз был вручен за «лучший женский образ» с формулировкой «За талант и любовь к жизни») – Надежда Кузнецова, «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер;
Лучшая мужская роль – Артем Алексеев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая режиссерская работа – Наталия Мещанинова«Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии); 
Приз зрительских симпатий – «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер; 
Лучший фильм – «Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии), реж. Наталия Мещанинова;
Специальный приз губернатора Омской области – «Единичка», реж. Кирилл Белевич.

Победителей конкурса «Движение. Вперед» определило жюри под председательством режиссера Карена Шахназарова в составе актрисы Виктории Исаковой, оператора Павла Капиноса и режиссера Анны Меликян.

На закрытии фестиваля были также оглашены результаты зимнего конкурса проектов Фонда поддержки кинопроектов-копродукций Point of View (P.O.V.). Их объявили исполнительный директор Фонда P.O.V. Наталья Дрозд и директор Фонда P.O.V. продюсер Сергей Сельянов (СТВ). Победителями, которые получат поддержку в размере 20 тысяч евро, стали проект «Мулла» (продюсер Ольга Айларова, режиссер Кирилл Михановский) и проект «По-взрослому» продюсер Ольга Жирова (режиссеры Антон Бильжо, Светозар Головлев, Анна Саруханова).

Фестиваль открылся 22 апреля. На протяжении пяти дней была показана 41 картина, 32 из них были российскими премьерами. На все показы был свободный вход.

Подробную программу третьего Национального фестиваля дебютов «Движение. Вперед» смотрите на официальном сайте фестиваля www.dvijenie.org.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 169

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 169

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный – о зарубежных событиях и публикациях минувшей недели. Себастьян Шиппер начал снимать социальный триллер "Караван"; Кэмерон рассказал о 3D-версии "Судного дня"; MUBI отмечает юбилей спилберговых "Контактов третьей степени"; Filcomment изучает итоги Локарно; Film Colossus анализирует фильмы Андреа Арнольд, и другие новости. Бонусом – трейлеры венецианской картины Ex Libris Фредерика Уайзмена и двух учасников Каннского мкф – «Напалма» Клода Ланцмана и «Ты никогда здесь не был» Линн Рэмзи.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.