Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 144 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 144

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях недели: сериал Николаса В. Рефна про лос-анджелесских самураев-убийц; исторические проекты Агнешки Холланд и Цзя Чжанкэ; африканское путешествие Карла Маркса глазами Вана Цюйананя; таинственная секта Седрика Кана; Казанова в исполнении Венсана Линдона; эссе о великом Рауле Кутаре; интервью с автором хита "Лунный свет"; утонченные картины одиночества; спекуляции о психоанализе и сновидческой природе кино; трейлер "Плохой партии" Аны Лили Амирпур.

 

kinoart weekly 144 01

Николас Виндинг Рефн выступит режиссером, соавтором сценария и продюсером телесериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым» (Too Old To Die Young). В десяти эпизодах датчанин собирается рассказать экзистенциальную историю убийц из Лос-Анджелеса, наполненную стилистикой и духом самурайских боевиков. Съемки должны стартовать этой осенью. В проекте ожидается участие нескольких голливудских и европейских звезд.

 

kinoart weekly 144 02

Новым фильмом Агнешки Холланд станет историческая драма «Gareth Jones», повествующая о журналисте из Уэллса, который расследует преступления власти в период массового голода на Украине 1932-1933 годов. «Я всегда заинтересована в сценариях с политическим содержанием, поскольку предпочитаю сложные высказывания о сегодняшнем мире», – говорит постановщица. Съемочный процесс пройдут в Польше, Великобритании, Северной Ирландии и Германии. Отметим, что в основном конкурсе проходящего сейчас Берлинского кинофестиваля также участвует работа Холланд «След».

 

kinoart weekly 144 03

На территории горного массива Веркор в Предальпах стартовали съемки мелодрамы Седрика Кана «Священник» (The Prayer) о 22-летнем парне Томасе, примкнувшем к загадочной секте, чтобы избавиться от наркотической зависимости. Центральные актёрские партии отданы Энтони Байону, Дамьену Шапелю и Луи Гринбергу. Бюджет фильма франко-бельгийского производства составил 4 миллиона евро. Одним из продюсеров значится Сильвия Пиала, за международные продажи ответственна компания «Le Pacte».

 

kinoart weekly 144 04

Следующим режиссерским проектом Цзя Чжанкэ станет романистическая драма «Деньги и любовь» (Money & Love). Это будет эпическая история любви, разворачивающаяся на фоне криминального мира Китая и охватывающая пятнадцать лет. Производством ленты займется компания «MK2». Съемки планируют начать в декабре этого года.

 

kinoart weekly 144 05

Журнал Filmcomment опубликовал эссе об операторских техниках Рауля Кутара, известного в первую очередь своей работой с Годаром. «Кутар умело обращался с ручной камерой и всегда был готов к импровизации, поэтому для многих критиков он ассоциируются, прежде всего, со съёмкой в движении: пробежка в Лувре из «Банды аутсайдеров» или плавные, словно запутанные сцены из «Презрения».

 

kinoart weekly 144 06

Ван Цюйанань («Свадьба Туйи») готов приступить к работе над высокобюджетной приключенческой картиной «Карл Маркс: Последнее путешествие» (Karl Marx: The Last Journey). По сюжету немецкий философ, вняв совету Фридриха Энгельса, покидает Лондон и отправляется на север Африки, чтобы закончить свой труд «Капитал». Главную роль сыграет Марио Адорф. Переговоры с европейскими продюсерами вошли в финальную стадию, а выпустить фильм на экраны планируют в 2018 году, приурочив премьеру к 200-лентему юбилею со дня рождения Маркса.

 

kinoart weekly 144 07

Издание Time ведет беседу с Барри Дженкинсом. Режиссер рассуждает о своей ленте «Лунный свет», «новой» мужественности и грядущем Оскаре. «Я рос чёрным и бедным, поэтому в центре моих произведениях зачастую оказываются «маргинальные» персонажи. При этом я стараюсь говорить о них только правду».

 

kinoart weekly 144 08

Венсан Линдон сыграет роль Джакомо Казановы в новой драме Бенуа Жако. Сценарий, написанный Жако вместе с Жеромом Божуром и романисткой Шанталь Тома, расскажет о жизни Казановы в лондонском изгнании и его неразделённой страсти к 25-летней женщине. Съёмки картины запланированы на январь 2018 года. Отметим, что Линдона скоро можно будет увидеть в образе Огюста Родена из фильма Жака Дуайона.

 

kinoart weekly 144 09

Сайт BFI размышляет над десятью своенравными кинопортретами одиночества, включающими в себя «Позднюю весну» Ясудзиро Одзу, «Страх съедает душу» Райнера Вернера Фассбиндер, «Летнее время» Дэвида Лина, «Чунгкингский экспресс» Вонга Карвая, «Квартиру» Билли Уайлдера.

 

kinoart weekly 144 10

TIFF предлагает прочесть материал о сновидческой природе кинематографа. В качестве примеров приводятся творения Альфреда Хичкока, Ингмара Бергмана, Брайана Де Пальмы, Уильяма Фридкина. «Умышленно или случайно, но фильмы стали средой, в которой психоаналитические практики нашли идеальное воплощение, хотя, например, Фрейд брезговал кино как объектом исследования».

 

Вышел трейлер картины «Плохая партия» Аны Лили Амирпур ("Девушка возвращается одна домой ночью")

 

Предыдущие выпуски.

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

На XIV Канском видеофестивале победила «Гренландия»

29.08.2015

29 августа в Канске состоялась церемония закрытия XIV Международного Канского Видеофестиваля. Гран-при фестиваля — «Золотой пальмовый секатор» был присужден картине израильского режиссера Орена Гернера «Гренландия».