Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 18-05-02: «Мстители» собрали $457 млн.; новые фильмы - Искусство кино

Чарт 18-05-02: «Мстители» собрали $457 млн.; новые фильмы

 

 

«Мстители» сохранили лидерство на третьей неделе североамериканского проката, собрав в общей сложности уже $457 млн.

Занявшее вторую позицию приключенческое НФ-фэнтази «Морской бой»  ( Battleship (2012) («экранизация» компьютерной игры Hasbro) критикам не понравилось: консенсус их мнений: ««Морской бой» способен предложить энергичный эскейпизм менее требовательным зрителям, но, учитывая его стоимость в производстве, этот фильм слишком шумный и небрежный, а его сценарий плохо прописан и стереотипен – при этом, он значительно менее интересен, чем первоисточник».

А вот «Диктатор» ( The Dictator (2012) знаменитого скандалиста и провокатора Саши Барона Коэна аналитикам понравился: - из 179 рецензий – 109 положительные. Консенсус: «Очень неровный, но последовательно провоцирующий, - «Диктатор» - достойный образчик жанра поли(тического) слэпстика» Другим новым фильмом в чарте стала комедия на темы деторождения «Чего ожидать, когда ты ожидаешь» (What to Expect When You're Expecting (2012Консенсус мнений: «Актеры хорошие и хорошо играют, но фильм слишком клочковат, не собран – и использует избитые клише»

Чарт 18-05-02

1. «Мстители» (The Avengers (2012) за уик-энд - $55.1 млн. всего - $457 млн. (3 недели в прокате)

2. «Морской бой» ( Battleship (2012) за уик-энд - $25.4 млн. всего - $25.4 млн. (1 уик-энд в прокате)

3. «Диктатор» ( The Dictator (2012) за уик-энд - $17.4 млн. всего - $24.5 млн. (1 уик-энд в прокате)

4. «Мрачные тени» (Dark Shadows (2012) за уик-энд - $12.8 млн. всего - $50.9 млн. (2 недели в прокате)

5. «Чего ожидать, когда ты ожидаешь» (What to Expect When You're Expecting (2012) за уик-энд - $10.5 млн. всего - $10.5 млн. (1 уик-энд в прокате)

6. «Замечательный экзотический отель Мэриголд»( The Best Exotic Marigold Hotel (2011) за уик-энд - $3.25 млн. всего - $8.25 млн. (3 недели в прокате)

7. «Голодные игры»(The Hunger Games (2012) за уик-энд - $3 млн. всего - $392 млн. (9 недель в прокате)

8. «Думай как мужчина» (Think Like a Man (2012) за уик-энд - $2.7 млн. всего - $85.9 млн. (5 недель в прокате)

9. «Счастливчик»(The Lucky One (2012) за уик-энд - $1.76 млн. всего - $56.9 млн (5 недель в прокате)

10. «Пираты: шайка неудачников» ( The Pirates! Band of Misfits (2012) за уик-энд - $1.45 млн. всего - $25.4 млн. (4 недели в прокате)


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
В горах. Эпизоды

Блоги

В горах. Эпизоды

Зара Абдуллаева

В ограниченный российский прокат вышла картина «Скромный прием» (Paziraie sadeh, 2012) режиссера Мани Хагиги. Чем этот роуд-муви выгодно отличается от других картин фестивального иранского кино последнего времени, объясняет Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?