Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 11-05-12: «Мстители» лидируют - Искусство кино

Чарт 11-05-12: «Мстители» лидируют

 

 

 

«Мстители», собрав - $103 млн. сохранили, естественно, лидерство и на второй неделе североамериканского проката.

Между тем, в чарте появились два новых фильма – фантазия « Мрачные тени» Тима Бартона – Джонни Дэппа и комедия Евы Мендес «Девушка в развитии». Новый Бартон экспертам скорее не понравился - согласно «гнилым помидорам» из 185 рецензий - 108 – отрицательные. Консенсус: «Визуальный ряд безукоризнен, но Бартону на этот раз не удалось найти правильный ритм и сбалансировать манерный юмор и готические страшилки - как это ему удавалось в других работах с Джонни Дэппом»

«Девушка в развитии» критикам тоже не особо понравилась – из 39 рецензий 27 – отрицательные. Консенсус: «Несмотря на оригинальную задумку, фильм страдает от сюжетных неувязок и клише в обрисовках персонажей». (После корректировки данных фильм выпал из топ 10)

Чарт 11-05-12

1. «Мстители» (The Avengers (2012) за уик-энд - $103 млн. всего -$373 млн. (2 недели в прокате)

2. «Мрачные тени» (Dark Shadows (2012) за уик-энд - $29.7 млн. всего - $29.7 млн. (1 уик-энд в прокате)

3. «Думай как мужчина» (Think Like a Man (2012) за уик-энд -$5.82 млн. всего - $81.4 млн. (4 недели в прокате)

4. «Голодные игры» (The Hunger Games (2012) за уик-энд - $4.51 млн. всего - $387 млн. (8 недель в прокате)

5. «Счастливчик» (The Lucky One (2012)за уик-энд - $4.11Mлн. всего - $53.8 млн. (4 недели в прокате)

6. «Пираты: шайка неудачников» (The Pirates! Band of Misfits (2012) за уик-энд - $3.2 млн. всего - $23.1 млн.(3 недели в прокате)

7. «Пятилетняя помолвка» (The Five-Year Engagement (2012) за уик-энд -$3.31 млн. всего - $24.6млн. (3 недели в прокате)

8. «Замечательный экзотический отель Мэриголд»( The Best Exotic Marigold Hotel (2011) за уик-энд -$2.67млн. всего - $3.74 млн. (2 недели в прокате)

9. «Шимпанзе» (Chimpanzee (2012) за уик-энд - $1.76 млн. всего - $25.7 млн. (4 недели в прокате)

10.«Защитник» (Safe (2012) за уик-энд - $1.45млн  всего  $15.7млн  (3 недели в прокате)

11. «Девушка в развитии»(Girl in Progress (2012) за уик-энд - $1.35 млн. всего - $1.35 млн. (1 уик-энд в прокате)


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Что скрывает ложь

Блоги

Что скрывает ложь

Нина Цыркун

Сначала начинаешь думать: что за жанр избрал Барт Лейтон для своего фильма «Самозванец»? Документальный ли это фильм, в чем убеждают размытые, расфокусированные кадры и бесхитростно снятые фрагменты интервью? Или мокьюментари, на что указывают некоторые абсолютно неправдоподобные эпизоды?


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.