Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Дух огня» объявил конкурсные программы - Искусство кино

«Дух огня» объявил конкурсные программы

С 1 по 7 марта в Ханты-Мансийске состоится 16-й международный фестиваль кинодебютов «Дух огня», ежегодно собирающий картины молодых режиссеров. Темой фестиваля в этом году стали «Фильмы о любви». Публикуем информацию о международной и российской конкурсных программах.

spirit of fire 2018МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС:

— «Заметки о видимом» (Notes on an Appearance), Рикки Д’Амброуз (Ricky D’Ambrose), США, 2018
— «Милла» (Milla), Валери Массадян (Valérie Massadian), Франция-Португалия, 2017
— «Классический период» (Classical Period), Тед Фендт (Ted Fendt), США, 2018
— «Когда-то здесь была Бразилиа» (Era uma Vez Brasília), Адирлей Кейрос (Adirley Queirós), Бразилия-Португалия, 2017
— «Сара играет оборотня» (Sarah joue un loup-garou), Катарина Вюсс (Katharina Wyss), 2017, Швейцария-Германия
— «Жанр» (The Genre), Клим Козинский (Klim Kozinsky), Россия, 2017
— «Первый этап» (The First Lap), Ким Дэхван (Kim Dae-hwan), Южная Корея, 2017
— «Фотон» (Photon), Норман Лето (Norman Leto), Польша, 2017

В жюри международного конкурса вошли продюсер Паулу Бранку (Португалия), режиссер, актер Пьер Леон (Франция) и режиссер Валеска Гризебах (Германия).

КОНКУРС РОССИЙСКИХ ДЕБЮТОВ:

— «…другая я», Алексей Васин, 2018,
— «Иванов», Дмитрий Фалькович, 2018
— «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», Александр Хант, 2017
— «Пепло», Антон Моисеенко, 2017
— «Триггер», Игорь Смола, 2018
— «Уол о5ото /Чувак», Владимир Мункуев, 2017
— «ХараБэкир /Черный демон», Константин Тимофеев, 2017
— «50», Тихон Пендюрин, Даниил Зинченко, 2018

В жюри российского конкурса вошли режисер и продюсер Валерий Тодоровский, режиссер Петр Буслов и режиссер и продюсер Андрей Сильвестров.

Председатель отборочной комиссии – кинокритик Борис Нелепо. Президент мкф «Дух огня» – режиссер Сергей Соловьев. Организатор – правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Официальный сайт фестиваля http://ugrafest.ru/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск пятый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск пятый

Наталья Серебрякова

10 событий с 29 мая по 5 июня 2014 года. Новый фильм Майкла Манна напоминает Miami Vice; омнибус о Санкт-Петербурге; Оливер Стоун о Сноудене; Вуди Аллен об аспирантах; Тарантино отказался от Кристофа Вальца; Ди Каприо и Харди снова вместе; Депп сыграет мага; трейлер фильма с Лиамом Нисоном; Ким Ки Дук на Мостре; Веккиали в поддержку ЛБГТ.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.