«Искусство кино» представляет кинопрограмму «Ларс фон Триер. В сердце тьмы»

«Искусство кино» приглашает на кинопрограмму «Ларс фон Триер. В сердце тьмы». В Москве в киноцентре «Каро Октябрь» покажут 19 ноября «Догвилль», 21 ноября «Антихрист» и 25 ноября режиссерскую версию фильма «Нимфоманка». В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» — 12 ноября «Догвилль», 13 ноября «Меланхолия» и 18 ноября режиссерская версия фильма «Нимфоманка». Закончится программа 30 ноября премьерным показом в Москве новой работы Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек».

«Ретроспективу мы приурочили к выходу нового фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Мы хотим напомнить публике об этом режиссёре, хотя верим, что забыть его невозможно. И хотим поставить фильм в контекст творчества режиссёра. Кроме того, многие характеризуют время, в которое мы живём, как очень тёмное и мрачное. Мне кажется, что именно творчество Триера, его чёрный юмор, его своеобразная поэзия, его способность искать истоки зла и исследовать его природу - всё это сейчас актуально как никогда», - отмечает кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино» и автор книги о Ларсе фон Триере Антон Долин.

Ларс фон Триер — датский режиссер, известный скандалист и новатор европейского кинематографа. В 2000 году он получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за фильм «Танцующая в темноте», а в 2011 после неудачной ремарки на пресс-конференции фильма «Меланхолия» стал персоной нон-грата фестиваля. В 2018 году режиссер вернулся в Канны с премьерой фильма «Дом, который построил Джек».

Билеты Москва: https://bit.ly/2NMdHzm
Билеты Санкт-Петербург: https://bit.ly/2gBKcFr

Показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
До и после показов вы сможете купить новый номер журнала «Искусство кино».

trier v serdce

Хорошо, что хорошо кончается

Блоги

Хорошо, что хорошо кончается

Нина Цыркун

63-й Берлинский кинофестиваль закончился, все призы розданы и, что бывает далеко не всегда, – вполне предсказуемо. Доктрина директора Дитера Косслика последовательно изгнала из берлинских программ крупномасштабное, сложнопостановочное, дорогостоящее кино, вместе с тем приблизив его к реальности по материалу и к социальному реализму по исполнению, считает Нина Цыркун.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.