Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Россию 88» не покажут на фестивале российского кино в Нью-Йорке - Искусство кино

«Россию 88» не покажут на фестивале российского кино в Нью-Йорке

Как сообщает «Радио Свобода», на ежегодном фестивале российских фильмов, проходящем в начале декабря в Нью-Йорке, разразился скандал, связанный с исчезновением из программы фильма Павла Бардина "Россия-88". По некоторым сведениям, российские власти пытались запретить к показу ленту, рисующую российскую действительность в сомнительном свете.

В первоначальной программе фестиваля в Нью-Йорке "Россия-88" стояла, однако потом необъяснимым образом лента из программы исчезла. О том, что случилось, рассказал известный нью-йоркcкий кинокритик Олег Сулькин:

Фильм был отобран нами для показа на неделе российского кино в Нью-Йорке. Полтора месяца назад наш российской партнер, компания "Клото", отправил список отобранных для показа фильмов в Министерство культуры России. До сих пор нет официального ответа, но был звонок… Я вам сейчас перескажу то, что мне рассказал наш российский партнер, президент компании "Клото", Владимир Синельников. Ему позвонили из российского Белого Дома и сказали, что, если фильм будет включен в программу, то Министерство культуры заберет свой грант и откажется от поддержки недели кино.

Svobodanews.ru

Читайте в журнале «Искусство кино»:

«Россия 88»: Ольга Андреева - Смерть героя

В «России 88» зрителю нечего разделить, нечего узнать, нечего полюбить. Даже простое человеческое сочувствие здесь кажется пустым манипулятивным приемом, формульным оборотом, ложность которого быстро обнаруживается. Этот фильм куда серьезнее, нежели публицистическое разоблачение неофашизма. Мы имеем дело с разоблачением стилистическим. Частный и, безусловно, изысканный культурный взгляд автора поставил Сашку в контекст традиционного русского героического жанра, туда, где раньше стояли любимые герои школьных сочинений. Произведенный эффект оказался убийственным и для жанра, и для Сашки. Трагедия повторилась фарсом. Речь идет не столько о кризисе идеологии, сколько о кризисе романтической традиции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 89

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 89

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Джеймс Франко в сериале о порноиндустрии; Брайан Крэнстон в проекте Джеймса Франко; сценаристка «Кэрол» адаптирует роман о Кубе; Дженнифер Лоуренс сыграет любовницу Фиделя Кастро; Ричард Гир и Стив Куган в фильме о зловещей семейной тайне; байопик о легендарных комедиантах; байопик о Александре Маккуине; «Американский мед» Арнольд получил американского дистрибьютора; Лесли Манн в фильме с Де Ниро; трейлер нового фильма Деплешена.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.