Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Канн: «Не сдавайся» Гаса Ван Сента - Искусство кино

Канн: «Не сдавайся» Гаса Ван Сента

Пресса о новом фильме Гаса Ван Сента «Не сдавайся» (Restless), открывшем программу «Особый взгляд».

Где-то

Каждый может покапризничать, но с «Не сдавайся» Ван Сент сошел с пути. Во избежание конфуза каннские отборщики благоразумно решили убрать его из основного конкурса и поместить в программу «Особый взгляд», в которой не слишком впечатляющая игра, вялая режиссура и раздражающий фоновый шум не так будут бросаться в глаза.

Главная проблема «Не сдавайся» в том, что, хотя практически ни минуты фильма не обходится без того, чтобы не открылась какая-нибудь очередная причуда героев, в действительности, у него очень вялая драматургия. Несмотря на весь их плаксивый вид и наигранную болтовню, между главными героями практически нет любовной химии, которая могла бы это компенсировать.
Хоппер, конечно же, напоминает своего отца времен «Бунтаря без причины», но до отцовской экранной харизмы ему еще очень далеко. А Васиковска, хотя, безусловно, является одной из главных надежд Голливуда, ничего не может поделать с утрированным персонажем девочки-сорванца.
Guardian


Жиденькая подростковая романтика с порывами радости, окрашенной горечью, «Не сдавайся» Гаса Ван Сента — не более, чем причудливый экзерсис. Вполне смотрибельный, но не особенно запоминающийся, фильм больше всего преуспел в том, чтобы продемонстрировать возможности молодых актеров Ван Сента. Хотя он и не разваливается, «Не сдавайся» — фильм, который никуда особо не движется.

Indiewire


В Restless у Мии короткая мальчишеская стрижка и улыбка, в которой проступает еще сонная, утренняя чувственность; ничего нежнее не было в кино даже не вспомню сколько лет. Может быть, что-то похожее просвечивало в юной Джин Сиберг в годаровском «На последнем дыхании», но там уже была и взрослая жесткость, намек на будущее предательство, а здесь только нежность и ничего кроме.

Непривычно художественное решение: это самый дизайнерский, самый стилизованный фильм Ван Сента. Действие происходит в родном для режиссера Портленде, Орегон. Время — вроде бы сейчас. Но сюжет невероятно, гипертрофировано романтичен, как будто сочинен в первой четверти XIX века. А костюмы героев-подростков — настоящий парад винтажной моды.

Олег Зинцов для «Ведомостей»


Часто кажется, что «Не сдавайся» приближается к областям, которые посещает М. Найт Шьямалан, но в фильме, вопреки его крайне печальному сюжету, преобладает антисентиментальная суховатость мелодрамы без аффектов.

Впрочем, если внимательно присмотреться к этому фильму, рассмотреть его драматические точки, хуже всего не почти шекспировских масштабов трагедия, которую переживают молодые герои, но окружающее их общество. Коварная доброжелательность родственников, обезумевшая жалость близких, выверенная некрофилия социальных, медицинских или похоронных церемоний, а хуже всего, преступно-невротическая озабоченность безопасностью.

Liberation


 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Читка. «Мечтатели», режиссер Рут Беккерманн

Блоги

Читка. «Мечтатели», режиссер Рут Беккерманн

Зара Абдуллаева

Мировая премьера фильма Рут Беккерманн, посвященного взаимоотношениям Пауля Целана и Ингеборг Бахман, состоялась еще на Берлинале. Затем фильм прокатился по нескольким европейских фестивалям, где был отмечен призами, и наконец, в компании других фильмов-компариотов, привезенных в рамках фестиваля "Новое кино Австрии", добрался до Москвы, где его посмотрела Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?