Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве впервые показывают музейную ретроспективу Тарковского - Искусство кино

В Москве впервые показывают музейную ретроспективу Тарковского

К 80-летию режиссера Андрея Тарковского в Москве открылась масштабная музейная ретроспектива. Она проходит в Государственной галерее на Солянке.
На открытии высавки присутствовали сестра мастера Марина Тарковская, режиссер Сергей Соловьев, актриса Маргарита Терехова, куратор выставки Вячеслав Шмыров и директор музея Федор Павлов- Андреевич. Зрители смогут посетить выставку до 20 мая.

"Впервые и наконец-то произойдет то, чего по неизвестным причинам до сих пор не происходило, – случится первая музейная ретроспектива Андрея Тарковского, - замечает директор музея. - Это будет не последовательный показ кинофильмов, а именно выставочный проект, призванный увидеть и пристально рассмотреть сюжет в виде отдельно взятого человека, его жизни и его работы".

Пришедшие в галерею на Солянке смогут увидеть вещи из дома Тарковских, книги и фотографии, а еще – эскизы и плакаты. Они были взяты из Государственного центрального музея кино (многие из них прежде никогда не были показаны публично), из собраний киноконцерна "Мосфильм", Госфильмофонда России, Библиотеки киноискусства имени Эйзенштейна, из частных коллекций.

Кроме того, на Солянке будут демонстрируются все картины Андрея Тарковского - «Солярис», «Сталкер», «Андрей Рублев» и многие другие, а также связанные с ним документальные фильмы, сохранившиеся видеозаписи его спектаклей, редкая видеохроника. В галерее отметят и 50-летие вручения ленте «Иваново детства» гран-при Международного кинофестиваля в Венеции. Именно эта картина – первая в истории советского кинематографа, – завоевала высшую награду итальянского МКФ.

В рамках выставки пройдут круглые столы, в которых, в частности, примут участие оператор Вадим Юсов, снявший с Тарковским четыре фильма, друг режиссера и соавтор сценария «Андрея Рублева» - режиссер Андрей Кончаловский, актриса Алла Демидова («Зеркало») и другие. В рамках творческого клуба фильмы Тарковского с молодой аудиторией обсудят режиссеры нового кинематографического поколения – Дмитрий Мамулия, Владимир Мирзоев, Александр Котт и Борис Хлебников.

 

Отдельный вечер будет посвящен Тарковскому и его старшему товарищу, выдающемуся сценаристу Тонино Гуэрре, соавтору «Ностальгии» - его не стало за месяц до открытия проекта на Солянке.

 

ИТАР-ТАСС


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Судьба солдата в Америке. «Закон ночи», режиссер Бен Аффлек

Блоги

Судьба солдата в Америке. «Закон ночи», режиссер Бен Аффлек

Нина Цыркун

О выходящей сегодня на большие экраны 128-минутной криминальной драме – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?