Вышел №5 «Искусство кино»
Вышел №5 нашего журнала. В этот раз номер не открывается традиционной рубрикой «Здесь и теперь» — вопреки установленной композиции, мы начинаем с рубрики «Имена». Потому что исполнилось шестьдесят лет Александру Сокурову, большому мастеру, совершенно особенному — «отдельному» в нашей культуре человеку, чьи фильмы, телевизионные программы, выступления всегда концептуально остры, актуальны: всегда «здесь и теперь».
Поздравляя Александра Николаевича, мы публикуем статью о его творчестве, написанную для нас Олегом Коваловым, и фрагменты рецензий западных критиков на некоторые картины режиссера. В номере, который будет посвящен предстоящему Венецианскому фестивалю, мы планируем поместить материалы, связанные с новой работой Сокурова — фильмом «Фауст», премьера которого должна состояться в Венеции.
Другой важный тематический блок номера подводит итоги проведенной недавно Киносоюзом конференции в виде трехдневной деловой игры, в которой были предложены конкретные и перспективные методы преодоления системного кризиса всех составляющих отечественной киноиндустрии, осмыслен российский и зарубежный опыт.
«Репертуар» собрал рецензии на лучшие фильмы, появившиеся в нашем прокате, а «Разборы» — статьи на темы, во многом новые для журнала.
В «Чтении» мы печатаем еще один сценарий Татьяны Богатыревой, победительницы конкурса «Личное дело», и «Реконструкцию скелета», новую работу известного нашим читателям автора Ксении Драгунской.
В Именах
В Репертуаре
Зара Абдуллаева о «Еще одном годе», режиссер Майк Ли
Катерина Тарханова о «Generation П», режиссер Виктор Гинзбург
Нина Цыркун о «Людях Икс. Первый класс», режиссер Мэтью Вон
Сергей Анашкин о фильмах «Покидая благоухающую гавань», режиссер Сюзанна Ооржак, «Покуда дует ветер…», режиссер Сергей Потапов
Тамара Дондурей о «Жизни за один день», режиссер Кевин Макдоналд
В Комментариях
Сергей Медведев, Юрий Солодов
В Разборах
Зомби, индийское кино, видео в театре и Оберхаузен
В Опыте
Материалы, результаты конференции Киносоюза «Развитие отечественной киноиндустрии как части национальной культуры»
В Media
Александр Чернышев. Мелодия для капкана
В Чтении
Кстати, автоинструктор – это профессиональный водитель, который способен не только передать свои знания, но и добиться их усвоения, проявляя сдержанность и спокойствие при любых обстоятельствах, корректно указывая на ошибки и вместе с вами работая над их исправлением вплоть до полного их исключения.