Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вышел №5 «Искусство кино» - Искусство кино

Вышел №5 «Искусство кино»

Где-то

Вышел №5 нашего журнала. В этот раз номер не открывается традиционной рубрикой «Здесь и теперь» — вопреки установленной композиции, мы начинаем с рубрики «Имена». Потому что исполнилось шестьдесят лет Александру Сокурову, большому мастеру, совершенно особенному — «отдельному» в нашей культуре человеку, чьи фильмы, телевизионные программы, выступления всегда концептуально остры, актуальны: всегда «здесь и теперь».

Поздравляя Александра Николаевича, мы публикуем статью о его творчестве, написанную для нас Олегом Коваловым, и фрагменты рецензий западных критиков на некоторые картины режиссера. В номере, который будет посвящен предстоящему Венецианскому фестивалю, мы планируем поместить материалы, связанные с новой работой Сокурова — фильмом «Фауст», премьера которого должна состояться в Венеции.

Другой важный тематический блок номера подводит итоги проведенной недавно Киносоюзом конференции в виде трехдневной деловой игры, в которой были предложены конкретные и перспективные методы преодоления системного кризиса всех составляющих отечественной киноиндустрии, осмыслен российский и зарубежный опыт.

«Репертуар» собрал рецензии на лучшие фильмы, появившиеся в нашем прокате, а «Разборы» — статьи на темы, во многом новые для журнала.

В «Чтении» мы печатаем еще один сценарий Татьяны Богатыревой, победительницы конкурса «Личное дело», и «Реконструкцию скелета», новую работу известного нашим читателям автора Ксении Драгунской.

 

В Именах

Александр Сокуров

В Репертуаре

Зара Абдуллаева о «Еще одном годе», режиссер Майк Ли

Катерина Тарханова о «Generation П», режиссер Виктор Гинзбург

Нина Цыркун о «Людях Икс. Первый класс», режиссер Мэтью Вон

Сергей Анашкин о фильмах «Покидая благоухающую гавань», режиссер Сюзанна Ооржак, «Покуда дует ветер…», режиссер Сергей Потапов

Тамара Дондурей о «Жизни за один день», режиссер Кевин Макдоналд

 

В Комментариях

Сергей Медведев, Юрий Солодов

 

В Разборах

Зомби, индийское кино, видео в театре и Оберхаузен

 

В Опыте

Материалы, результаты конференции Киносоюза «Развитие отечественной киноиндустрии как части национальной культуры»

 

В Media

Александр Чернышев. Мелодия для капкана

 

В Чтении

Татьяна Богатырева. Беженцы. Сценарий
Ксения Драгунская. Реконструкция скелета. Сценарий

 

Кстати, автоинструктор – это профессиональный водитель, который способен не только передать свои знания, но и добиться их усвоения, проявляя сдержанность и спокойствие при любых обстоятельствах, корректно указывая на ошибки и вместе с вами работая над их исправлением вплоть до полного их исключения.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
ММКФ-2015. В поисках Автора. «Пазолини», режиссер Абель Феррара

Блоги

ММКФ-2015. В поисках Автора. «Пазолини», режиссер Абель Феррара

Вика Смирнова

Во внеконкурсной секции ММКФ «Фильмы, которых здесь не было», собранной Стасом Тыркиным, был показан байопик Абеля Феррары Пазолини с Уиллемом Дефо в главной роли. Вика Смирнова находит замысел этой картины радикальным, продуманным и блестяще реализованным.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.