Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вручены премии "Эмми": снова "Безумцы" и "Современная семья" - Искусство кино

Вручены премии "Эмми": снова "Безумцы" и "Современная семья"

Состоялось вручение 63-ей ежегодной телевизионной премии «Эмми». В этот раз американская Академия Телевидения постаралась распределить призы более равномерно, но победители в главных категориях остались прежними.


«Эмми» часто обвиняют в предсказуемости. Но в этом году результаты в какой-то мере стали неожиданностью, поскольку популярные и конкурентные новички проиграли ветеранам награждения.

Ничего не изменилось в категории «комедия» снова лидировал сериал «Современная семья» (АВС), получивший в сумме 5 наград, в том числе как лучший комедийный сериал, за лучший сценарий и режиссуру. Он оставил позади «Теорию большого взрыва», «Хор» (Glee), «30 потрясений» (30 Rock), «Офис» и «Парки и зоны отдыха».

Не смогла добиться безоговорочного успеха и «Подпольная империя» (НВО). Хотя всего сериал получил 8 наград, из них только одна в важной категории - режиссеру Мартину Скорцезе за пилотную серию. Остальные 7 «Эмми» получены в технических номинациях. И даже приз за лучшую мужскую роль обошел Стива Бушеми и достался Кайлу Чэндлеру из «Огней ночной пятницы».

Лучшей драмой были снова признаны «Безумцы» (АМС). Они победили не только «Подпольную империю», но и другую важную премьеру НВО — фэнтези «Игра престолов», которая может похвастаться только призом за лучшую мужскую роль второго плана Питеру Динклэджу, исполнителю роли карлика Тириона Ланнистера. Среди других номинантов в категории лучшей драмы были также «Декстер», «Хорошая жена» и «Огни ночной пятницы»

В категории мини-сериалов борьба развернулась между «Милдред Пирс» (НВО) и исторической драмой «Аббатство Даунтон» (PBS), действие которой происходит в усадьбе английских аристократов в 1912 году. Победило «Аббатство Даунтон», собрав 6 наград, в том числе как лучший мини-сериал, за лучшую режиссуру и лучший сценарий. По количеству статуэток «Милдред Пирс» Тодда Хейнса уступил всего одну: у него их всего 5, но среди важных категорий только приз за лучшую женскую роль Кейт Уинслет и лучшую мужскую роль второго плана Гаю Пирсу.

Список победителей премии «Эмми» 2011

Лучшая женская роль второго плана в комедии
Джули Бовен - «Современная семья»

Лучшая мужская роль второго плана в комедии
Ти Беррел - «Современная семья»

Лучший режиссер комедии
Майкл Алэн Спиллер - «Современная семья»

Лучший сценарист комедии
Стив Левитан, Джеффри Ричман - «Современная семья»

Лучший комедийный актер
Джим Парсонс - «Теория большого взрыва»

Лучшая комедийная актриса
Мелисса Маккарти - «Майк и Молли» (Mike & Molly)

Лучший сценарист драмы
Джейсон Катимс - «Огни ночной пятницы» (Friday Night Lights)

Лучшая женская роль второго плана в драме
Марго Мартиндейл - «Правосудие» (Justified)

Лучший режиссер в драме
Мартин Скорцезе - «Подпольная империя»

Лучшая мужская роль второго плана в драме
Питер Динклэдж - «Игра престолов»
Лучшая женская роль в драме
Джулиана Маргулис - «Хорошая жена»

Лучшая мужская роль в драме
Кайл Чэндлер - «Огни ночной пятницы»

Луший сценарий мини-сериала или телевизионного фильма
Джулиан Феллоуэс - «Аббатство Даунтон»

Лучшая режиссура мини-сериала или телевизионного фильма
Брайен Персиваль - «Аббатство Даунтон»

Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телевизионном фильме
Гай Пирс - «Милдред Пирс»

Лучшая женская в мини-сериале или телевизионном фильме
Кейт Уинслет - «Милдред Пирс»

Лучший мини-сериал или телевизионный фильм
«Аббатство Даунтон»

Лучшая драма
«Безумцы»

Лучшая комедия
«Современная семья»


Кстати говоря, маникюрный набор ZINGER укомплектован инструментами изготовленными из высокоуглеродистой стали, в проф.серии используется кобальтовый сплав и высоколегированная сталь, что позволяет дольше сохранить режущие свойства и повышает срок службы инструментов.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 149

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 149

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о событиях и публикациях минувшей недели: будущая роль Лоры Дерн, эссе ЛяБрюса об Альмодоваре и Ассаяса о Жане-Пьере Лео, интервью с Клебером Мендосой Фильо и с Джейсом Грэем, статьи об экспериментах Брюса Бейли, о Годаре времен "Группы Дзиги Вертова", о взаимосвязях между Вендерсом, Джармушем и Кристофером Петитом, о Деннисе Лихейне и режиссерских опытах Пола Ньюмана, а также трейлер новой картины Мишеля Хазанавичуса, в котором Луи Гаррель играет Жан-Люка Годара.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?