Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Роднянский продюсирует сиквел «Мачете» - Искусство кино

Роднянский продюсирует сиквел «Мачете»

Сиквел «Мачете» Роберта Родригеса будет продюсировать глава AR Films Александр Роднянский.
Фильм под названием «Мачете Роберта Родригеса убивает» (Robert Rodriguez's Machete Kills), по словам продюсера, будет готов до конца года, а его бюджет оценивается в 12-15 миллионов долларов.

Роднянский, утверждавший, что в Голливуде, как и в России, его интересуют прежде всего «умные фильмы со сложными персонажами», объяснил РИА Новости, что в данном случае «сложным, неоднозначным и интересным персонажем является сам автор - человек безусловно большого таланта, иронично и своеобразно рассказывающий об окружающей его действительности». «А мне интересно работать с талантливыми людьми. К тому же, нельзя сказать, что это просто примитивное коммерческое кино», - добавил продюсер.

Глава AR Films, начавший голливудскую карьеру с картины Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд», которая участвует в конкурсе Берлинале, и с тех пор учредивший целый фонд объемом 120 миллионов долларов для разработки англоязычных проектов, о знакомстве с Родригесом рассказывает так: «Мир тесен: он меня пригласил, я приехал к нему в гости в Техас, он много показывал, рассказывал. Я думаю, мы не ограничимся этим фильмом, может быть в будущем будут еще интересные проекты».

Ранее глава AR Films упоминал, что его голливудская деятельность не будет ограничиваться рамками фонда. В прошлом году AR Films осуществила экранизацию популярного подросткового романа «Козы» (The Goats), а также через входящую в состав холдинга немецкую A Company приняла участие в продюсировании крупномасштабного проекта Тома Тыквера и создателей «Матрицы» Энди и Ланы Вачовски «Облачный атлас» (The Cloud Atlas). Российский проект AR Films, «Елена» Андрея Звягинцева, дебютировал в Канне, где был удостоен спецприза жюри «Особого взгляда».

 

РИАНовости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Секонд хэнд. «Путешествие из Парижа», режиссеры Артур Делер, Квентин Рейно

Блоги

Секонд хэнд. «Путешествие из Парижа», режиссеры Артур Делер, Квентин Рейно

Зара Абдуллаева

Иногда кинофильм – это не столько искусство, развлечение, политический жест или социальный протест, сколько бесхитростный рассказ, более или менее добросовестно удостоверяющий зрителя в традиционном распределении ролей и нравах того или иного общества. По мнению Зары Абдуллаевой, "Путешествие из Парижа" Артура Делера и Квентина Рейно – именно такой случай.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.