Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Вручены призы гильдии киноведов и кинокритиков России 2012 года «Слон» - Искусство кино

Вручены призы гильдии киноведов и кинокритиков России 2012 года «Слон»

 

Среди лауреатов премии "Слон" постоянные авторы «Искусство кино» Зара Абдуллаева, Инна Кушнарева и Антон Долин.

 

SINE CHARTA («Без бумаги»)

Приз «Слон» – киноведам Госфильмофонда России: В.Ю.Дмитриеву (художественный руководитель), Е.М.Барыкину, В.И.Босенко, Ю.В.Беловой, О.М.Бочкову, С.А. Бочко-Вой, О.Н.Деревянкиной, С.Н.Мелентьевой, С.Д.Пустынской, Н.А. Самойловой, Т.В. Сергеевой, С.В. Сковородниковой, А.В. Терентьевой, Н.В. Яковлевой за разработку научной концепции и подготовку программ фестиваля архивного кино «Белые Столбы».

 

ТЕОРИЯ КИНО

Приз «Слон» - не вручается.

Диплом – Наталии Геннадьевне Кононенко за книгу: «Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма».  М.: Прогресс-Традиция, 2011.

Диплом – Ирине Всеволодовне Евтеевой за книгу: «О взаимодействии киновидов». СПб.: РИИИ, 2011.

 

ИСТОРИЯ КИНО

Приз «Слон» – Владимиру Всеволодовичу Забродину за книгу: «Эйзенштейн: кино, власть и женщины». М.: НЛО, 2011.

Диплом – Андрею Николаевичу Хренову за книгу: «Маги и радикалы: век американского авангарда». М.:НЛО, 2011.

Диплом – Виктору Николаевичу Баталину, Галине Евгеньевне Малышевой за книгу: «История Российского государственного архива кинофотодокументов. 1926-1966». СПб.: Лики России, 2011.

 

МЕМУАРЫ О КИНО

Слон – Алексею Юрьевичу Герману, Антону Владимировичу Долину за книгу: «Герман: Интервью. Эссе. Сценарий». М.: НЛО, 2011.

 

КИНОКРИТИКА

Слон – Заре Кемаловне Абдуллаевой за книгу: «Постдок. Игровое/неигровое». М.: НЛО, 2011.

Диплом – Дмитрию Александровичу Бавырину (Дмитрию Даббу) за публикации в газете «Взгляд»

Диплом – Инне Викторовне Кушнаревой за публикации в журнале «Искусство кино»,

 

Премия ИМЕНИ МИРОНА ЧЕРНЕНКО за честь, достоинство и вклад в профессию

Валерию Семеновичу Кичину за отточенное мастерство, гражданственность позиции и яркий критический темперамент

 

Приз МАСТЕРУ

Науму Ихильевичу Клейману – сыну Синематеки и родителю Киномузея, выдающемуся специалисту-эйзенштейноведу и человеку Ренессанса в век научной инквизиции.

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
«Просто иди на меня…» «Лайф», режиссер Антон Корбейн

Блоги

«Просто иди на меня…» «Лайф», режиссер Антон Корбейн

Нина Цыркун

Среди любопытных новинок в репертуаре отечественных кинотеатров не пропустите "Лайф" Антона Корбейна. Биографическим фильмом о легендарном актере Джеймсе Дине прониклась Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.