Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Более 10 000 человек посмотрели «Сталкер» Андрея Тарковского в повторном российском прокате - Искусство кино

Более 10 000 человек посмотрели «Сталкер» Андрея Тарковского в повторном российском прокате

25 октября синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» запустили повторный прокат фильма «Сталкер» Андрея Тарковского. Отреставрированную версию, годом ранее вышедшую в прокат в США, посмотрели уже 10 000 зрителей более чем в десяти городах России.

Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино»: «Разумеется, на фоне больших коммерческих релизов эта цифра кажется весьма скромной. Но мы счастливы. Ведь это первая попытка выпустить в прокат старую, общедоступную в интернете картину - да ещё и ту, которую общественное мнение не раз объявляло скучной и заумной! Наши зрители, заполнявшие залы по всей России «под завязку», блестяще опровергли этот стереотип. Ну и сам Андрей Арсеньевич помог, конечно. Теперь все зависит от того, как долго кинотеатры будут готовы держать «Сталкера» в репертуаре: в Штатах и Европе подобные картины идут долгими месяцами, а то и годами».

Показы «Сталкера» идут в кинотеатрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Ярославле и других городах. К городам повторного проката присоединились также Уфа, Нижний Тагил, Новосибирск, Якутск и другие.

***

«Сталкер» — фантастический фильм Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. В фильме снимались Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих и Николай Гринько. Картина получила приз экуменического жюри в 1980 году на Каннском кинофестивале.

Отреставрированная версия «Сталкера» впервые была показана в специальной программе «Венецианская классика» 73-го Венецианского международного кинофестиваля. В прошлом году за неделю американского проката картина собрала более 30 тысяч долларов. При этом фильм демонстрировался в единственном кинотеатре, нью-йоркском Walter Reade Theater.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Kinoart Weekly. Выпуск 70

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 70

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: «Третья Мещанская» Роома вернется на экраны; Николас Холт сыграет Сэлинджера, а Опра Уинфри – бабушку Прайора; Паттинсон у Дени; англоязычный вестерн Жака Одиара; первый кадр «Будущего» Мии Хансен-Лав; Мишель Пфайффер и Роберт Де Ниро снова снимутся вместе, как и Джеймс Франко с Брайаном Крэнстоном; Стив Кэрелл заменит Брюса Уиллиса; появились трейлеры фильмов Лозницы и Лантимоса.   


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.