Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Завершился 24-й «Кинотавр» - Искусство кино

Завершился 24-й «Кинотавр»

В Сочи прошла церемония закрытия 24-го кинофестиваля «Кинотавр».

Призы распределились следующим образом:

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КИНОФЕСТИВАЛЯ «КИНОТАВР»
«Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ»
«Труба», реж. Виталий Манский

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ»
«Интимные места», реж. Наташа Меркулова, Алексей Чупов

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ»
Юлия Ауг («Интимные места», реж. Наташа Меркулова, Алексей Чупов)

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ»
Константин Хабенский («Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский)

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ ОПЕРАТОРСКУЮ РАБОТУ»
Шандор Беркеши («Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко)

ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»
Денис Осокин («Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко)

ПРИЗ ИМ. М. ТАРИВЕРДИЕВА «ЗА ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ К ФИЛЬМУ»
Алексей П. Зубарев («Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ЖЮРИ
Мужскому актерскому ансамблю фильма «Жажда», реж. Дмитрий Тюрин («За энергию и обаяние»)

ПРИЗ ЖЮРИ КИНОПРОКАТЧИКОВ
«Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский

ПРИЗ КОНКУРСА «КИНОТАВР. КОРОТКИЙ МЕТР»
«F5», реж. Тимофей Жалнин

ПРИЗ ГИЛЬДИИ КИНОВЕДОВ И КИНОКРИТИКОВ
«Труба», реж. Виталий Манский

ДИПЛОМЫ ГИЛЬДИИ КИНОВЕДОВ И КИНОКРИТИКОВ
«Интимные места», реж. Наташа Меркулова, Алексей Чупов
«Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ ПОБЕДИТЕЛЮ ПРОГРАММЫ «КИНО НА ПЛОЩАДИ»
«Легенда №17», реж. Николай Лебедев.

24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. Председателем жюри основного конкурса был Александр Митта, также в него вошли кинокритики Любовь Аркус и Антон Долин, композитор Юрий Потеенко, продюсер Сергей Мелькумов, актеры Анатолий Белый и Виктория Толстоганова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Монокль

Блоги

Монокль

Зара Абдуллаева

Одна из программ австрийского фестиваля, прошедшего в Москве, состояла из фильмов, выбранных для показа современными австрийскими режиссерами. Джессика Хауснер предпочла документальный фильм Зайдля «Потери неизбежны» (1992), а Маркус Шляйнцер решил, что пересмотреть необходимо «Пианистку» Ханеке. Зара Абдуллаева – о выборе Ульриха Зайдля.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.