«Прыжок»: Еще одна анимация в лидерах проката.
Мультфильм о похождениях мультипликационного сына Истера Банни, который решил сделать карьеру барабанщика в Лос-Анджелесе, вышел в прошедший уик-энда на первую позицию североамериканского проката. Фильм другого популярного ныне жанра – НФ-триллер «Исходный код» (Source Code) c Джеком Джилленхалом в главной роли, занял вторую позицию чарта. Фэнтази – ужасы «Коварный» – на третьем месте.
ЧАРТ 01-04-2011
1. «Прыжок» (Hop (2011) за уик-энд – $38.1 млн., всего – $38.1 млн.
2. «Исходный код» (Source Code (2011) за уик-энд – $15.1 млн., всего – $15.1 млн.
3. «Коварный» (Insidious (2010) за уик-энд – $13.5 млн., всего – $13.5 млн.
4. «Дневник двоечника: Родерик главный» (Diary of a Wimpy Kid: Rodrick Rules (2011) за уик-энд – $10.2 млн., всего – $38.4 млн.
5. «Беспредельный» / «Области тьмы» ( Limitless (2011)за уик-энд – $9.4 млн., всего – $55.6 млн.
6. «Адвокат из «Линкольна» ( The Lincoln Lawyer (2011) за уик-энд – $7.05 млн, всего – $39.6 млн.
7. «Месть мечтателей»/ "Запрещенный прием" (Sucker Punch (2011) за уик-энд – $6.08 млн., всего – $29.9 млн.
8. «Рэнго» (Rango (2011) за уик-энд – $4.56 млн., всего – $114 млн.
9. «Пол – секретный материальчик» (Paul (2011)) за уик-энд – $4.33 млн., всего – $31.9 млн.
10. «Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles (2011) за уик-энд – $3.5 млн., всего – $78.5 млн.
Критика.
Анимация «Прыжок» ( Hop (2011) большинству критиков не понравилась. По данным «гнилых помидоров» из 106 рецензий – 81 отрицательная.
Консенсус мнений: «В «Прыжке» впечатляющая анимация, но сценарий настолько не впечатляет, что даже иступленное комикование озвучивающего главного героя Джеймса Марсдена, не могут оживить фильм».
...А вот занявший второе место чарта экшн-фэнтази-нф «Исходный код» (Source Code (2011) режиссера Дункана Джонса (сына Дэвида Боуи, между прочим) вызвал восторженную прессу. У этого режиссера в 2009 году уже был интересный НФ-фильм «Луна». Из 185 рецензий на его новый фильм – 166 – положительные.
Консенсус критических отзывов: «Интегрируя человечность и психологизм в изобретательный НФ-экшн, режиссер Дункан Джонс и изумительный Джейк Джилленхал создали умный, совершенно захватывающий НФ-триллер»
«Исходный код» - это то, что могло бы получиться от синтеза «Дня сурка», «24» (телесериала) и «Матрицы» , - замечает Джеймс Берардинелли на Reel News . «Некоторый абсурд замысла отходит на второй план на фоне развития характеров персонажей и работы актеров, которые своим исполнениями убеждают в реальности невероятного происходящего», - пишет Роджер Мур в рецензии для Orlando Sentinel. «Исходный код» - это, без сомнения, хитроумный трюк. Но он работает», - считает критик Chicago Tribune Майкл Филипс. «Напряженная, ошеломляющая аудиторию киногонка», - пишет Дэвид Эделстейн в рецензии для New York Magazine. «Фильм менее интроспективный и амбициозный, нежели дебют Джонса - при этом более мейнстримовский и приемлемый – в позитивном смысле», - замечает Эрик Снайдер на Film.com. «Ошеломляющий, бодрящий, стимулирующий – это лучший фильм года на настоящий момент», - хвалит Ричард Ропер на Richard Roeper.com
ВЭ