Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 06-05-201: кинолето началось - Искусство кино

Чарт 06-05-201: кинолето началось

Чарт 06-05-201

В прошедший уик-энда 6 мая летний киносезон - 2011 открылся: доход за первый уик-энд лидера проката - нф=фэнтази"Тор",  впервые в этом году превысил $50 млн.

1. «Тор» ( Thor (2011) за уик-энд - $65.7 млн. всего - $65.7 млн.

2. «Форсаж-5»(Fast Five (2011) за уик-энд - $32.4 млн. всего - $140 млн.

3. «Прыжки на метле» ( Jumping the Broom (2011) за уик-энд - $15.2 млн. всего - $15.2 млн.

4. «Жених напрокат» ( Something Borrowed (2011) за уик-энд - $13.9 млн. всего - $13.9 млн.

5. «Рио» ( Rio (2011) за уик-энд - $8.5 млн. всего - $115 млн.

6. «Воды слонам» (Water for Elephants (2011) за уик-энд - $6.07 млн. всего - $42.1 млн.

7. «Большая счастливая семья Мэдеи» ( Madea's Big Happy Family (2011) за уик-энд - $4.18 млн. всего - $47.1 млн.

8. «Соул серфер» (Soul Surfer (2011) за уик-энд - $2.31 млн. всего - $36.9 млн.

9. «Выпускной бал»( Prom (2011) за уик-энд - $2.21 млн. всего - $7.59 млн.

10. «Сами в дураках: Красная Шапочка против Мирового Зла» ( Hoodwinked Too! Hood VS. Evil (2011) за уик-энд - $2.04 млн. всего - $6.88 млн.

Критика

Тор ( Thor (2011) (режиссер Кеннет Брана, в ролях Натали Портман, Стеллан Скарсгад, Крис Хенсворд, Энтони Хопкинс).

…Критики встретили эту неожиданную для «шекспироведа» Кеннета Брана экшн/приключения/НФ/фэнтази/ по мотивам комиксов Марвел, с одобрением.  Из  216 зафиксированных «гнилыми помидорами» рецензий – 170 положительные. При этом, многие полагают, что именно «нетрадиционный» для жанра режиссер и обеспечил успех фильма.

Консенсус: «Ослепительный блокбастер, умный, наполненный юмором и подлинными эмоциями. Сверхмощное развлечение в стиле «Марвел»

«Грамотное кино – не больше. Но в «супергеройском» жанре мне большего и не требуется», - отмечает Кен Ханке (Mountain Xpress (Asheville, NC) «Это не выдающаяся киноадаптация комикса, но вполне работоспособная,  хорошо спродюсированная, с гламурным имиджем и работающим сюжетом», - хвалит фильм Роберт Роттен на Laramie Movie Scope. А вот Роджеру Иберту фильм не понравился: «Сюжет, возможно, был бы адекватен для детского мультфильма, где Тора, Одина и других, играли бы поросята. Но на территории фильмов про героев комиксов, он явно не работает», - пишет он в своей рецензии для Chicago Sun Times .

 

вэ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Кол за идентичность

Блоги

Кол за идентичность

Инна Кушнарева

Критику современной эмансипации, связанной с гендерной идентификацией главной героини в картине Абделатифа Кешиша «Жизнь Адели. Части I и II», подробно изучают Инна Кушнарева и Дмитрий Кралечкин.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.