Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 18-11-2011: «Cумерки»: несмотря на обструкцию критиков, кассовый рекорд - Искусство кино

Чарт 18-11-2011: «Cумерки»: несмотря на обструкцию критиков, кассовый рекорд

Очередной релиз вампиро-оборотневой саги  для зрителей старшего школьного возраста «Сумерки. Сага. Рассвет» только в США собрал $140 млн. Фанаты франшизы довели сборы фильма в мировом прокате до 283,5 млн.

При этом, критики встретили фильм в штыки. По подсчетам «гнилых помидоров» из 159 рецензий – 115 - отрицательные.

Консенсус мнений: «Заторможенные, унылые, переполненные незапланированными смешными моментами, новые «Сумерки» могут понравиться преданным фанатам - и только им»

 

«Скучный, беззубый фильм напоминающий, скорее, пародию на ТВ шоу «В субботу в прямом эфире», нежели продолжение киносериала», - сердиться Лори Хоффман из Atlantic City Weekly. «В новом фильме меньше дурацких диалогов, и режиссер Билл Кондон интересно визуально выстраивает историю, но сложно поддерживать интерес в течение двух часов, если сюжет кажется составленным из случайных элементов», - пишет Эрик Мелин на Scene-Stealers.com . «Вообще-то неплохо сделанный фильм, только местами забавный не по воле авторов», - замечает Ричард Ропер в отрицательной рецензии на Richard Roeper.com

 

Чарт 18-11-2011

 

1. «Сумерки.Сага.Рассвет» (The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part1 (2011) за уик-энд - $140 млн. всего - $140 млн. (1 - один уик-энд в прокате)

2. «Делай ноги - 2» ( Happy Feet Two (2011) за уик-энд - $22 млн. всего - $22 млн. (1 уик-энд в прокате)

3. «Война Богов» «Бессмертные»(Immortals (2011)) за уик-энд - $12.3 млн. всего - $53 млн. ( 2 уик-энда в прокате)

4.«Такие разные близнецы» / «Джек и Джилл» (Jack and Jill (2011) за уик-энд - $12 млн. всего - $41 млн. ( 2 уик-энда в прокате)

5.  «Кот в сапогах» ( Puss in the Boots за уик-энд -$10.7 млн. всего - $122 млн. ( 4 уик-энда в прокате)

6. «Ограбление в башне»/ «Как украсть небоскреб» (Tower Heist (2011) за уик-энд - $6.96 млн. всего - $53.4 млн. ( 3 уик-энда в прокате)

7 . «Эдгар Гувер» (J. Edgar (2011) за уик-энд -$5.9 млн. всего - $20.7 млн. ( 2 уик-энда в прокате)

8. «Рождество в стиле Гарольда и Кумара» ( A Very Harold & Kumar 3D Christmas (2011) за уик-энд -$2.9 млн. всего - $28.3 млн. (3 уик-энда в прокате)

9. «Вовремя» (In Time (2011) за уик-энд - $1.68 млн. всего - $33.4 млн. ( 4 уик-энда в прокате)

10. «Потомки» ( The Descendants (2011) за уик-энд - $1.22 млн. всего - $1.22 млн. ( 1 уик-энд в прокате)

< Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Начало

Блоги

Начало

Зара Абдуллаева

7 декабря в кинотеатре «Художественный» открылся Артдокфест – единственное почти место в Москве, где можно увидеть разное документальное кино, но главное то, которое нигде у нас больше не показывают. О борьбе зрителя за право видеть и о погасшей Италии рассказывает Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?