Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 21-10-2011: "Ужасающий" рекорд осенннего проката - Искусство кино

Чарт 21-10-2011: "Ужасающий" рекорд осенннего проката


«Паранормальная активность» - третий фильм франшизы "бюджетных ужастиков", в уик-энд 21 октября вышел  на первую позицию североамериканского киночарта с $52.6 млн. - рекордной прибылью для этого времени года.

( Paranormal Activity 3 (2011) Идея и сценарий Орен Пели, режиссеры Генри Джуст и Ариэль Шульман)

Критикам фильм тоже понравился: из 89 учтенных «гнилыми помидорами» рецензий, 63-и - положительные.

Консенсус мнений: «Несмотря на то, что обычно в сиквелах ужастиков страхи становятся менее интенсивными, третья «Паранормальная активность» на удивление страшная».

«Джуст и Шульман поддерживают высокий градус ужаса, используя наши страхи непонятных ночных шумов», - пишет Эдам Грехем в Detroit News. «Создатель серии  Орен Пели и его соавторы повторили успех первых фильмов, но интересно, насколько еще хватит найденной ими формулы», - задается вопросом в Toronto Star News Питер Хоуэлл. А вот Стивену Уитти фильм не понравился: «Если вы не видели первых двух фильмов, зачем вы смотрите этот? А если вы видели первые два фильма, зачем вам смотреть этот?», - каламбурит он в своей рецензии для Newark Star-Ledger.

 

Чарт 21-10-2011:

1. «Паранормальная активность 3» ( Paranormal Activity 3 (2011) за уик-энд - $52.6 млн. всего - $52.6 млн. (1-н уик-энд в чарте)

2. «Живая сталь» (Real Steel (2011) за уик-энд - $10.8 млн. всего - $66.7 млн. ( 3 )

3. «Свободные / Сам по себе » (Footloose (2011) за уик-энд -$10.4 млн. всего - $30.4 млн. (2)

4. «Три мушкетера» (The Three Musketeers (2011) за уик-энд - $8.67 млн. всего - $8.67 млн. (1)

5. «Мартовские иды» The Ides of March (2011) за уик-энд - $4.85 млн. всего - $29.1 млн. ( 3 )

6. «История о дельфинах» (Dolphin Tale (2011) за уик-энд - $4.22 млн. всего -$64.4 млн. ( 5 )

7. «Человек, который изменил все» ( Moneyball (2011) за уик-энд - $3.98 млн. всего - $63.6 млн. (5)

8. «Новое рождение Джонни Инглиша» ( Johnny English Reborn (2011) за уик-энд - $3.83 млн. всего - $3.83 млн. (1)

9. «Нечто» ( The Thing (2011) за уик-энд - $3.07 млн. всего - $14 млн. ( 2)

10. 50/50 (2011) за уик-энд - $2.84 млн. всего - $28.8 млн. (4 )

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Алексей Родионов: «Правильный тон и цвет работает и в черно-белой гамме»

Блоги

Алексей Родионов: «Правильный тон и цвет работает и в черно-белой гамме»

"Искусство кино"

В прокате продолжает идти острая и умная комедия классика британского кино Салли Поттер «Вечеринка». Во всех смыслах лаконичное (от хронометража до количества используемых цветов – черный и белый) высказывание о маленьких человеческих слабостях, которые порой стоят за большими идеями.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».