Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Минкульт выбрал темы для российского кино - Искусство кино

Минкульт выбрал темы для российского кино

Министерство культуры РФ разработало темы для отечественного кинематографа, соответствующие стратегическим интересам государства. Эти темы перечислил в своем письме правительству министр культуры Владимир Мединский, сообщает газета «Известия».

В списке приведены 12 «социально значимых» тем. Самый крупный блок – исторический, он включает в себя такие темы, как «Россия-многонациональная страна», «Военная слава России: победы и победители», «Люди долга: живая память войны в Афганистане» и «Народная война: малоизвестные, яркие и драматичные страницы истории Великой Отечественной».

Кроме того, Минкульт намерен поощрять создание картин, приуроченных к крупным юбилеям вроде 400-летия окончания Смуты и 400-летия дома Романовых.

Современная жизнь может быть представлена, согласно письму министра, в рамках тем «Современные истории успеха. Сюжеты, способные вдохновить», «Вечные ценности как основа национального культурного кода: семья, традиция, любовь и верность» и «Закон и правопорядок: герои современного общества в борьбе с преступностью и террором», «Общество без границ: о жизни и подвиге самореализации людей с ограниченными возможностями».

Предусмотрена работа над картинами по научной тематике («Научная, изобретательская и производственная деятельность как общественное служение и путь к самореализации») и экранизация классики («Новая жизнь классики: золотой век русской литературы в кино»).

Перечень тем был сформирован по результатам опросов фонда «Общественное мнение» и исследовательского холдинга «Ромир». Картины по представленной тематике в приоритетном порядке получат средства из бюджета на производство и господдержку в прокате. Всего на финансирование кинопродукции в 2013 году предполагается выделить 5,3 миллиарда рублей.

Источник: «Известия»


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Реанимация в инсталляции. «Такса», режиссер Тодд Солондз

Блоги

Реанимация в инсталляции. «Такса», режиссер Тодд Солондз

Зара Абдуллаева

22 сентября в российский ограниченный прокат выходит новый фильм культового представителя авторского американского независимого кино Тодда Солондза «Такса». Этот фильм также вошел в программу кинофестиваля Амфест, который пройдет с 20 сентября по 9 октября в тринадцати городах России. С подробностями об этой (как обычно у Солондза, и гомерически смешной, и душераздирающей) премьере – Зара Абдуллаева.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.