Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлена конкурсная программа ММКФ - Искусство кино

Объявлена конкурсная программа ММКФ

Семнадцать картин составят основной конкурс 33-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ), который пройдет с 23 июня по 2 июля, сообщили в четверг журналистам организаторы.

Так, в конкурсе покажут кинодебют чешского экс-президента и драматурга Вацлава Гавела "Уход" , носящий отчасти автобиографический характер: главный герой фильма, Ригер, подает в отставку с поста канцлера и покидает правительственную резиденцию, где он прожил долгие годы. Премьера картины состоялась в Чехии в марте.

Великолепное русское зодчество.

Публике будет впервые предъявлен почти четырехчасовой фильм автора "Пыли" Сергея Лобана "Шапито-шоу", состоящий из четырех взаимосвязанных историй, которые происходят с москвичами в Крыму.

Польский режиссер Феликс Фальк привезет кино о Варшаве времен Второй мировой под названием "Иоанна", а француз Паскаль Арнольд , работающий вместе с Жаном-Марком Барром ) ("Слишком много плоти", "Дорогая") представит "Перевод с американского" про подростков, любовь и насилие.

Также в конкурсную программу вошли "Легкая жизнь" Лючио Пеллегрини (Италия), "Открытка" Канэто Синдо (Япония), "Мне без тебя не жить" Левана Тутберидзе (Грузия), "Возвращение" Юдита Элека (Венгрия), "Кеды" Ивана Владимирова и Валерия Йорданова (Болгария), "Другая семья" Густаво Лоса (Мексика), "Именем дьявола" Барабары Сасс (Польша), "Монтевидео - божественное видение" Драгана Белогрлича (Сербия), "Эскалация" Шарлотты Сильверы (Франция), "Месть. История любви" Вон Чин По (Гонконг), "Табу. Душе не место на земле" Кристоф Штарк (Австрия-Германия-Люксембург), "Волны" Альберто Мораиса (Испания) и "Сердца бумеранг" Николая Хомерики (Россия).

Фильмом открытия ММКФ станет третья часть франшизы Майкла Бэя "Трансформеры 3: Темная сторона луны" ) с Шайей ЛаБаф, Джоном Туртурро, Джоном Малковичем и Фрэнсис МакДорманд.

 

РИАНовости

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Птицы счастья. «Сделано в Америке», режиссер Даг Лайман

Блоги

Птицы счастья. «Сделано в Америке», режиссер Даг Лайман

Нина Цыркун

В двадцати городах России проходит традиционный осенний фестиваль АмФест. В Москве он открылся комедийным экшеном с Томом Крузом в главной роли, 12 октября выходящим в прокат. За судьбой высококлассного пилота и жизнелюба, работавшего одновременно и на спецслужбы, и на наркомафию, проследила Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?