Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На ТВ-3 стартует телеверсия журнала о кинематографе «Искусство кино» - Искусство кино

На ТВ-3 стартует телеверсия журнала о кинематографе «Искусство кино»

20 апреля на телеканале ТВ-3 стартует совместный проект c журналом «Искусство кино». В студии побывают продюсер Фёдор Бондарчук, актрисы Яна Троянова и Мария Шалаева, режиссёры Алексей Герман, Алиса Хазанова, Сергей Мокрицкий и многие другие.

Ведущий, главный редактор журнала Антон Долин, и гости программы обсудят в эфире актуальные тенденции и конфликты из мира кино. Как повлияет на развитие кинематографа экспансия виртуальной реальности? Станет ли кино, снятое в «скайпе», новым популярным форматом? Как удалось изобретателю «скринлайф»-фильмов Тимуру Бекмамбетову снять картину «Профиль» всего за 9 дней и стать триумфатором Берлинского кинофестиваля? Женщины против мужчин: есть ли гендерное равенство в киноиндустрии?

 

Антон Долин: «Аналитических программ, связанных с кино, на российском телевидении сегодня практически нет – даже если учесть самые маленькие независимые каналы. Эта передача, как и наш журнал, направлена на изучение и пропаганду кино. Но пропаганда должна быть без упрощения. Мы бьемся за то, чтобы кино было и считалось искусством, а не просто видом развлечений или бизнеса. Мы надеемся, что этот посыл будет правильно воспринят, и верим в нашего зрителя. «Искусство кино» подразумевает серьёзный, детальный, подробный разговор о кино. Это не анонс, не реклама, а «разговор вглубь». Тема дискуссии — это всегда нечто большее, чем просто обсуждение фильма, что-то, связанное c кинематографом, но способное выйти за его рамки».

Первый выпуск программы выйдет 20 апреля в 23:45 на ТВ-3 и будет посвящен технологическим новинкам, которые уже сегодня меняют язык кино: виртуальная и дополненная реальность, скринлайф, веб-сериалы и кросс-медиа форматы – как они повлияют на кино.

Подробности о программе на сайте ТВ-3


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Вячеслав Шмыров: «Тбилиси в роли "Минска"»

Блоги

Вячеслав Шмыров: «Тбилиси в роли "Минска"»

Евгений Майзель

С 4 по 8 ноября в Тбилиси состоялся – как ни в чем не бывало – V Фестиваль кино России и других стран Содружества. В прошлом году отмененный вследствие накопившихся межгосударственных разногласий, в этом году он прошел в настолько теплой атмосфере, окрашенной традиционным грузинским гостеприимством, что, казалось, за окном какая-то другая эпоха, в которой между нашими странами нет и быть не может никакого напряжения. О внутренней кухне, задачах и миссии возрожденного форума Евгений Майзель расспросил программного директора и сопродюсера фестиваля, киноведа и историка кино Вячеслава Шмырова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?