Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Вологде победил «Натюрморт» Уберто Пазолини - Искусство кино

В Вологде победил «Натюрморт» Уберто Пазолини

8 июля в Вологде завершился 5-й международный фестиваль молодого европейского кино VOICES (название расшифровывается как Vologda Independent Cinema from European Screens).


voices-logoПолный список победителей фестиваля VOICES-2014:

Гран-при (включая сумму в 7500 евро) – «Натюрморт», режиссер Уберто Пазолини (Великобритания-Италия)
Лучший актерский ансамбль – Марван Кензари, Чемседдин Амар, Бо Мартэн, Рэймонд Тири, Кахит Элмез, «Волк», режиссер Джим Тайхутту (Нидерланды)
Лучшая мужская роль – Эдди Марсан, «Натюрморт», режиссер Уберто Пазолини (Великобритания-Италия)
Лучшая операторская работа – Ксения Середа, «Без кожи», режиссер Владимир Бек (Россия)
Приз зрительских симпатий – «Желание жить», режиссер Мацей Пепшица (Польша)
Специальный приз киностудии имени Горького – «Поездка к морю», режиссер иржи Мадл (Чехия)
Главный приз конкурса любительского короткометражного кино «Коротко о Voices» – «Метаморфозы», режиссер Татьяна Рыжкова.

Выбор победителей прокомментировала председатель жюри Светлана Проскурина: «Мы вдоволь посамовольничали, раздавая награды. Например, не встретили Лучшую актрису, а вручили приз целому актерскому ансамблю, не дали приз Лучшему режиссеру, зато наградили Лучшего оператора. Что касается победителя, то фильм “Натюрморт” члены жюри выбрали единодушно. В этой картине режиссер Уберто Пазолини позволил себе быть аскетичным, достоинство его фильма - это достоинство кадра».

За пять фестивальных лет Вологду посетили более 400 звезд современного европейского кинематографа, в их числе: Паоло Тавиани, Клаудиа Кардинале, Кшиштоф Занусси, Белла Тарр, Александр Сокуров и многие другие. Каждый год одна из европейских стран на фестивале становится Почетным Гостем Фестиваля. В прошлом, 2013 году такой страной были Нидерланды, в этом – Великобритания. Поэтому, в частности, фильмом открытия фестиваля в нынешнем 2014 году стала лента британца Кена Лоуча «Зал Джимми». Закрылся фестиваль вологодской премьерой фильма Глеба Орлова «Поддубный».

Следующий, 6-ой фестиваль молодого европейского кино VOICES состоится летом 2015 года и будет посвящен Польскому кинематографу.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Честный Эйб

Блоги

Честный Эйб

Нина Цыркун

24 января в российский прокат выходит монументальный байопик о шестнадцатом президенте США. О масштабе личности Авраама Линкольна и его драматической биографии, экранизированной Стивеном Спилбергом, – Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.