Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве открывается MIEFF 2018 - Искусство кино

В Москве открывается MIEFF 2018

III Московский международный фестиваль экспериментального кино MIEFF пройдет c 26 по 30 сентября 2018 года. В этом году показы и специальные мероприятия состоятся в Электротеатре Станиславский, в Центре документального кино и в Новом Пространстве Театра Наций. Также специальная программа показов пройдет и на площадке Музея современного искусства «Гараж», который стал стратегическим партнером фестиваля в этом году.

В международную конкурсную программу вошли экспериментальные фильмы со всего мира. Среди них работы Лор Пруво, Адриана Пачи, Лоуренса Лека, Джона Рафмана, а также мировая премьера фильма Полины Канис.

Зрители увидят ретроспективу пионера австрийского авангарда Петера Кубелки, специальную программу к 120-летию Сергея Эйзенштейна и 200-летию Карла Маркса, премьеру VR-фильма. В рамках фестиваля пройдет вечер аудиовизуальных перформансов.

Владимир Надеин, сооснователь и директор MIEFF: «Программа этого года удивительным образом пытается посмотреть вперед – куда движется кино, каким будет его и наше будущее, – но при этом с оглядкой на опыт прошлого. В этом смысле хотелось бы, чтобы 85-летний Петер Кубелка пошел смотреть VR. За два года проведения MIEFF, получив мощный отклик от зрителей и участников фестиваля, мы убедились, что это событие важно и актуально не только для нашей страны, но и для международного сообщества. Мы растем, двигаемся дальше и верим, что фестиваль вдохновит российских видеохудожников и независимых кинорежиссеров на создание новых работ».

Полная программа MIEFF на сайте www.mieff.com 
Билеты на сайте www.electrotheatre.ru и www.newspacemoscow.ru 

Открытие состоится 26 сентября в 19 30 в Доме Кино.

Фильм открытия – антиутопия «Одержимые» (Нидерланды | 2018 | 67 мин | 18+) дизайн-студии METAHAVEN о смартфонной зависимости, экологии образов и памяти в современном мире.

Сбор гостей — 19:30. Начало фильма — 21:00


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Искусство быть самим собой. «Пока мы молоды», режиссер Ноа Баумбах

Блоги

Искусство быть самим собой. «Пока мы молоды», режиссер Ноа Баумбах

Алексей Тютькин

По мнению Алексея Тютькина, при анализе нового фильма Ноа Баумбаха «Пока мы молоды» нет никакой возможности уйти от проблемы человеческого восприятия другого (с какой буквы его ни писать) и шире – от проблемы понимания человеком самого себя.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.