Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
В Москве открывается MIEFF 2018 - Искусство кино

В Москве открывается MIEFF 2018

III Московский международный фестиваль экспериментального кино MIEFF пройдет c 26 по 30 сентября 2018 года. В этом году показы и специальные мероприятия состоятся в Электротеатре Станиславский, в Центре документального кино и в Новом Пространстве Театра Наций. Также специальная программа показов пройдет и на площадке Музея современного искусства «Гараж», который стал стратегическим партнером фестиваля в этом году.

В международную конкурсную программу вошли экспериментальные фильмы со всего мира. Среди них работы Лор Пруво, Адриана Пачи, Лоуренса Лека, Джона Рафмана, а также мировая премьера фильма Полины Канис.

Зрители увидят ретроспективу пионера австрийского авангарда Петера Кубелки, специальную программу к 120-летию Сергея Эйзенштейна и 200-летию Карла Маркса, премьеру VR-фильма. В рамках фестиваля пройдет вечер аудиовизуальных перформансов.

Владимир Надеин, сооснователь и директор MIEFF: «Программа этого года удивительным образом пытается посмотреть вперед – куда движется кино, каким будет его и наше будущее, – но при этом с оглядкой на опыт прошлого. В этом смысле хотелось бы, чтобы 85-летний Петер Кубелка пошел смотреть VR. За два года проведения MIEFF, получив мощный отклик от зрителей и участников фестиваля, мы убедились, что это событие важно и актуально не только для нашей страны, но и для международного сообщества. Мы растем, двигаемся дальше и верим, что фестиваль вдохновит российских видеохудожников и независимых кинорежиссеров на создание новых работ».

Полная программа MIEFF на сайте www.mieff.com 
Билеты на сайте www.electrotheatre.ru и www.newspacemoscow.ru 

Открытие состоится 26 сентября в 19 30 в Доме Кино.

Фильм открытия – антиутопия «Одержимые» (Нидерланды | 2018 | 67 мин | 18+) дизайн-студии METAHAVEN о смартфонной зависимости, экологии образов и памяти в современном мире.

Сбор гостей — 19:30. Начало фильма — 21:00


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Блоги

Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Вика Смирнова

Судьба последней картины Карла Теодора Дрейера была в равной мере счастливой и несчастной. Провалившись в прокате, «Гертруда» стала стала одной из наиболее обсуждаемых лент в истории кино. Дэвид Бордуэлл назвал ее empty film, определив дрейеровскую стратегию как отказ от репрезентации. Джонатан Розенбаум указал на присутствие в фильме двух конкурирующих практик – нарративной и антинарративной. Вика Смирнова предлагает свою версию дрейеровского текста, в которой «Гертруде» отводится роль «черного квадрата», одновременно отсутствия и квинтэссенции ключевых образов датского классика.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?