Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 76 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 76

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Такаси Миике снимет фильм о бессмертном самурае, а Ким Ки Дук – военный эпос; сиквел гонконгской «Холодной войны – 2»; Джон Ву спродюсирует сериал о серийных убийствах; Уэс Андерсон занялся анимацией о собаках; Терри Гиллиам делает сразу два сериала, а Джордж Миллер обещает сразу два продолжения «Безумного Макса»; Рутгер Хауэр появится в итальянском триллере; Кэри Фуканага занят мюзиклом; появился отреставрированный трейлер «Города женщин» Феллини.


1. Такаси Миике готовится снять свой 416 (!) фильм, которым станет экранизация культовой манги «Клинок бессмертного» (Blade of the Immortal). Это будет самурайская костюмная драма с элементами мистики. Главную роль в фильме сыграет Такуя Кимура. Он примерит на себя образ более-менее бессмертного самурая, вынужденного после смерти сестры убить тысячу злодеев. Напомним, что предыдущей картиной режиссера был Yakuza Apocalypse (кадр из которого на фото вверху).

kinoart weekly 76 01 1

 

2. Ким Ки Дук тоже возьмется за историческую драму: китайский фильм «Кто есть Бог» (Who Is God)​ с бюджетом 30 млн долларов. Это будет военный эпос, к съемкам в котором привлекут звезд китайского кино Чжан Цзыи и Гун Ли. События будут происходить в древние времена, когда появление буддизма в Азии стало причиной множества вооруженных конфликтов. Интересно, что сейчас сценарий ленты читают китайские органы цензуры. Впрочем, Ким Ки Дук не скрывает, что не против изменить содержание будущей ленты, чтобы соответствовать китайским правилам. 

kinoart weekly 76 02

 

3. Продолжим новостями из Азии. Гонконгская суперзвезда Чоу Юнь-фат присоединился к кастингу «Холодной войны - 2». Это сиквел фильма 2012 года о захвате полицейской машины. В Китае он собрал 40 миллионов долларов, а в Гонконге вообще вышел в лидеры проката, заработав 5,8 млн. долларов. В продолжение из первого фильма перекочевали такие звезды, как Аарон Квок и Тони Леунг Ка-Фай.

kinoart weekly 76 03

 

4. Еще одна новость о выходцах из Гонконга. Джон Ву приложит руку к сериалу в жанре неонуар: займется продюсированием телешоу «Cognition» Это будет триллер о расследовании двух преступлений, совершенных серийными убийцами в двух контрастирующих мирах: одно – в бескрайних и безлюдных землях американского среднего запада, другое – на цветущих и перенаселенных улицах Дальнего Востока. Главным героем сериала станет бывший американский детектив Трэвис Огастин, приехавший на Дальний Восток, чтобы удалить раковую опухоль.

kinoart weekly 76 04

 

5. Уэс Андерсон планирует снять мультфильм о собаках. Озвучивать персонажей будут Джефф Голдблюм, Брайан Крэнстон и Эдвард Нортон. Голдблюм, на днях подтвердивший свое участие в проекте, поделился, что актерам предстоит озвучить целую собычью стаю. Он также рассказал, что фильм будет сделан в японском стиле. Ранее мы сообщали, что Уэс Андерсон также готовится к фильму-посвящению великому итальянскому режиссеру Витторио Де Сике.

kinoart weekly 76 05

 

6. Терри Гиллиам работает сразу над двумя новыми сериалами. При этом один из них режиссер снимет по мотивам собственного фильма «Бандиты во времени», а вторым станет его давний проект «Дефективный детектив», сценарий к которому Гиллиам написал еще в 90-х. «Это история о пожилом нью-йоркском полицейском, который когда-то был героем, но с возрастом превратился в циника на грани нервного срыва. Расследуя убийство девочки, он оказывается в придуманной стране, где не действуют законы нашего мира». Так описывает Гиллиам фабулу. Изначально «Дефективный детектив» должен был стать двухчасовой полнометражной лентой, но после длительных творческих поисков Гиллиам решил превратить его в 6-серийный мини-сериал.

kinoart weekly 76 06

 

7. Режиссер фильмов «Безумный Макс» Джордж Миллер заявил, что работает над еще одним или даже двумя фильмами франшизы. Напомним, что четвертый фильм «Дорога ярости» вышел на экраны в мае этого года. Миллер сообщил, что съемки картины должны были начаться еще в 2001 году, и за это время накопился большой объем материала, который не удалось вместить в один фильм. В итоге Миллер получил еще два сценария. 

kinoart weekly 76 07

 

8. Рутгер Хауэр и Майкл Мэдсен присоединились к Джеральдин Чаплин и Франко Неро для создания фильма «Сломанный ключ» (The Broken Key). Это будет таинственный триллер об английском ученом, расследующем ритуальные убийства, совершенные по мотивам семи смертных грехов. В настоящее время съемки ведутся в Турине итальянским режиссером Луи Нероном.

kinoart weekly 76 08

 

9. Кэри Фуканага работает над мюзиклом с музыкантами из Arcade Fire и Beirut Оуэном Паллеттом и Заком Кондоном. Он сообщил, что сценарий проекта уже готов.

kinoart weekly 76 09

 

10. Отреставрированный трейлер City of Women Федерико Феллини:

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Умер Григорий Померанц

19.02.2013

Журнал «Искусство кино» – его создатели, авторы и читатели – тяжело переживают утрату Григория Померанца (1918 - 2013) – великого мыслителя, писателя, интеллигента и мужественного человека, чью гражданскую позицию мы всегда разделяли, нашего многолетнего автора. С уходом Померанца, чей авторитет был непререкаем, начинаешь физически ощущать оскудение духовной, моральной и гуманистической атмосферы и в каком-то смысле нашу незащищенность перед активным наступлением всего того, чему большинство из нас не может дать столь точные определения, какие всегда находил Григорий Соломонович.