Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 91 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 91

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: «Антихрист» запретили во Франции; Кавалье снимает фильм об эвтаназии, Лозница – о концлагерях; Наоми Уоттс снимется в «Твин Пикс»; Майкл Питт сыграет вора; Галифианакис полетит в космос; Бигелоу выпустит криминальный триллер о Детройте; Пак Чхан-Ук адаптирует сай-фай роман; Харрисон Форд и Энтони Хопкинс сыграют в шпионском триллере по реальным событиям; вышел трейлер United States of Love.


1. Французский суд удовлетворил иск группы католических активистов Promouvoir, запретив к показу «Антихрист» Ларса фон Триера, снятого еще в 2009 году. Этот вердикт означает, что картину нельзя будет демонстрировать в кинотеатрах, по телевидению и в интернете, пока она не получит новый сертификат для просмотра – только для аудитории старше 18 лет. Запрет также касается продажи или сдачи в прокат DVD-дисков с фильмом.

kinoart weekly 91 01 1

 

2. Ален Кавалье неустанно экспериментирует с новыми формами художественных и документальных фильмов. Новый проект Кавалье «Все шло хорошо» (Tout s’est bien passé) станет адаптацией романа Эмманюэль Бернхайм, опубликованного в 2013 году. В своем произведении Бернхайм рассказывает, как ее отец, перенесший инсульт, просит помочь ему покончить с жизнью. Ален Кавалье и Эммануэль Бернхайм написали сценарий вместе, и намерены вдвоем сняться в этой картине.

kinoart weekly 91 02

 

3. Сергей Лозница поделился подробностями своего нового фильма «Аустерлиц» (Austerlitz). Полнометражный док расскажет о музеях, действующих на территории нацистских концлагерей. На этот проект режиссера вдохновила одноименная книга Винфрида Зебальда. Съемки будут проходить в концлагерях Дахау, Берген-Бельзен, Равенсбрюк, Заксенхаузен и Дора-Миттельбау. Параллельно Лозница работает над фильмом «Кроткая» (A Gentle Creature), о чем мы уже писали. В его основу положено одноименное произведение Федора Достоевского. Съемки будут проходить в Латвии.

kinoart weekly 91 03

 

4. Наоми Уоттс примет участие в съемках нового сезона сериала «Твин Пикс». Сам Линч вернется к роли агента ФБР Говарда Коула, которую он играл во втором сезоне и полнометражном фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь». В сериале также снимутся Кайл Макклахлан (агент Купер), Лора Дерн, Дженнифер Джейсон Ли, Аманда Сейфрид и Том Сайзмор.

kinoart weekly 91 04 

 

5. Майкл Питт сыграет главную роль в «Спящем пастухе» (Sleeping Shepherd) Франка Юдека. В основу фильма легла история реальной личности – Стефана Брайтвизера, самого известного в мире похитителя картин. В кастинг-листе проекта заявлены Имоджен Путс, Уиллем Дефо и Изабель Юппер. Главный герой Алекс (Питт) понимает, что из него не выйдет большой художник и решает компенсировать тягу к прекрасному кражей произведений искусства. В напарницы он берет скучающую богатую девицу Каролину (Путс), у которой воровское занятие вызывает сексуальные эмоции. Настоящего Брайтвизера арестовали в 2005 году и осудили на три года.
kinoart weekly 91 05

 

6. Зак Галифианакис, Сет Роген и Билл Хейдер сыграют главные роли в комедии «Нечто» (The Something). Родни Ротман («Мачо и ботан 2») напишет сценарий и дебютирует в качестве режиссера. О сюжете пока известно немного: действие будет разворачиваться в космосе, где группа астронавтов, чей полет закончился неудачей, проведет несколько лет в одиночестве, пока к ним на помощь не прилетит другой космический корабль.

kinoart weekly 91 06

 

7. Авторы «Повелителя бури» и «Цели номер один» режиссер Кэтрин Бигелоу и сценарист Марк Боал снова объединяются. Их новый фильм – криминальный триллер – называется «Безымянный Детройтский проект» (Untitled Detroit Project) и посвящен массовым беспорядкам на расовой почве в Детройте в 1960-е годы, начавшимся после того, как местные полицейские накрыли бар, в котором нелегально торговали крепким алкоголем. Копов встретила большая компания, праздновавшая возвращение ветеранов войны из Вьетнама. Полиция попыталась арестовать присутствующих, но на улице в знак протеста была окружена многочисленной толпой, и вскоре беспорядки охватили весь город. Чтобы усмирить негодующих, в Детройт понадобилось ввести танки.

kinoart weekly 91 07

 

8. Пак Чхан-Ук адаптирует роман японского сай-фай-новелиста Проект Ито. Согласно синопсису, Сараево было уничтожено с помощью самодельного ядерного оружия, в остальном мире творится геноцид, а главный герой – американец по имени Иоанн Павел – пытается найти разгадку происходящего. Роман Проект Ито был переведен на английский язык в 2012 году.

kinoart weekly 91 08

 

9. Харрисон Форд и Энтони Хопкинс сыграют в фильме «Государственные тайны» о спецслужбах. В проекте также участвуют Натали Дормер, Пол Беттани и Мартин Фримен. Сценарий написан по мотивам книги «Шпионка, которая пыталась остановить войну: Кэтрин Ган и тайный заговор о санкционировании вторжения в Ирак», основанной на реальных событиях.

kinoart weekly 91 09

 

10. Появился трейлер польского фильма United States of Love, участвующего в конкурсе Берлинале-2016:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015
Kinoart Weekly. Выпуск 87
Kinoart Weekly. Выпуск 88
Kinoart Weekly. Выпуск 89
Kinoart Weekly. Выпуск 90

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

В конкурсе «Неделя критики» приз получил режиссер из России

24.05.2013

Кинорежиссер из Санкт-Петербурга Дарья Белова, чей фильм «Иди и играй» (Komm und Spiel), участвовал каннской в программе «Недели критики», получила приз «Открытие». Черно-белый 30-минутный Komm und Spiel снят в рамках обучения Беловой в берлинской Немецкой кино- и телеакадемии (Deutsche Film- und Fernsehakademie Berlin или dffb) и посвящен Второй мировой войне. Главный герой — десятилетний русский мальчик. Бюджет фильма, по словам режиссера в интервью газете «Известия» составил 15 тысяч евро. Половина этой суммы была потрачена на 16-миллиметровую пленку. Актеры фильма работали бесплатно.