Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 111 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 111

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: интервью Розенбаума с Руисом; "Процесс" в фильмографии Уэллса; "Самый яркий летний день" Эдварда Янга на DVD; новая биография Эрика Ромера; Терренс Малик снимет фильм о мученике; Кейт Уинслет сыграет у Вуди Аллена; подробности фильма Сары Полли по книге Этвуд; Викандер и Грин изобразят сестер; Кейдж и Блэр в ролях кровожадных родителей; вышел клип для фильма Мурнау.


1. На этой неделе Джонатан Розенбаум опубликовал в своем блоге важное интервью с Раулем Руисом 2002 года для Cinemascope, в котором раскрыл много деталей о кинопроизводстве в разных странах. Вот, например, что Руис говорит о стране, которую часто называют родиной кинематографа: "Во Франции все это связано с политической властью, к тому же правительство Миттерана пришло к власти. У среднего класса и леваков есть идея, что кино является единственным реальным популярным и демократическим искусством, как, например, то, что они говорят о Жане Ренуаре и неореализме. Я не имею ничего против этого, но иногда мне трудно поверить в эту идею популярного искусства, я не считаю, что мы можем зайти очень далеко на этом пути. Но я знаю что в тот момент, когда мы говорили об этом в 80-е годы, 15 лет назад, и начались неприятности".  

kinoart weekly 111 01 1

 

2. Также Джонатан Розенбаум выложил свою рецензию 2012 года на фильм "Процесс" Орсона Уэллса, отметив, что однажды Уэллс сказал в своей беседе с Питером Богдановичем: "Это самый автобиографический фильм, который я когда-либо делал; единственный, действительно близкий мне... Он гораздо ближе моим собственным чувствам обо всем, чем любая другая картина, которую я когда-либо делал".

kinoart weekly 111 02

 

3. "Самый яркий летний день" Эдварда Янга (1991) – "один из самых великих фильмов 1990-х годов", теперь "доступный нам на одном из лучших DVD-изданий", – утверждает Дэвид Бордуэлл, а также добавляет, что аудиокомментарии Тони Рэйнса "самые прозрачные, тонкие и богатые из всех, что я когда-либо слышал".

kinoart weekly 111 03

 

4. Ричард Броуди отрецензировал в The New Yorker книгу Антуана Де Бека и Ноэля Эрпе "Эрик Ромер: биография" (Éric Rohmer: A Biography). Броуди отмечает, что "задолго до выхода своего первого игрового фильма, Ромер совершил революцию во имя других, потому что как критик, редактор и друг посредством своих трудов и личного влияния он был отцом французской Новой волны. Это история, тщательно рассказыванная которую Де Беком и Эрпе... Ромер превратил свою жизнь в лабораторию искусства, а свое искусство – логическим завершением той жизни, которую он вел. Вот почему, Ромер имеет мгновенно узнаваемый стиль во всех своих неподражаемых картинах".

kinoart weekly 111 04

 

5. Терренс Малик уже заявил о создании нового фильма. Картина будет называться "Радегунда" (Radegund) и расскажет о жизни Франца Егерштеттера. Главный герой ленты – Франц Егерштеттер, блаженный Римско-католической церкви, мученик, казненный властями гитлеровской Германии за отказ служить в фашистской армии. Его роль в "Радегунде" сыграет немецкий актер Аугуст Диль, известный по фильму Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки". Во время Второй мировой войны во время мобилизации нацистской Германией австрийских граждан в 1943 году, когда Франца Егерштеттера призвали в армию, он отказался принять военную присягу и служить германскому вермахту, объясняя, что как верующий не может участвовать в войне. За этот отказ Франца приговорили к гильотине. 

kinoart weekly 111 05

 

6. Вуди Аллен тоже собирается снять свой следующий фильм, главную роль в котором исполнит Кейт Уинслет. Пока неизвестно, какое название будет носить картина, и какую именно героиню исполнит актриса. 

kinoart weekly 111 06

 

7. С августа по ноябрь Сара Полли будет снимать шестисерийный фильм для Netflix по роману Маргарет Этвуд "Она же Грейс". Полли сама написала сценарий, сама выступит режиссером и продюсером будущего сериала. Одноименный роман вышел в 1996 году и получил главную канадскую литературную премию the Giller Prize, затем попал в шорт-лист премии Букер. Книга написана по следам реального события, произошедшего в 1843 году, когда шестнадцатилетняя служанка убила своего хозяина и его экономку. В этом ей помог ещё один работник по дому. Девушка была осуждена на пожизненное заключение, а мужчина был повешен.

kinoart weekly 111 07

 

8. Алисия Викандер и Ева Грин исполнят главные роли в драме "Эйфория" (Euphoria), а компанию им составит Шарлотта Рэмплинг. Фильм расскажет о двух конфликтующих сестрах, путешествующих по Европе, но не раскрывающих свой конечный пункт назначения. Драма станет англоязычным дебютом шведского сценариста и режиссера Лизы Лангсет. Съемки фильма начнутся в немецких Альпах в начале августа.

kinoart weekly 111 08

 

9. Николас Кейдж и Сельма Блэр сыграют родителей, по необъяснимым причинам нападающих на собственных детей. Режиссером будущего независимого триллера "Мама и папа" станет Брайан Тейлор, он же автор сценария. В центре сюжета история девушки-подростка и ее младшего брата, которые должны пережить 24-часовую массовую истерию, вынуждающую родителей нападать на своих детей. 

kinoart weekly 111 09

 

10. Masters of Cinema создали клип для фильма The Last Laugh Ф.В.Мурнау (1924).

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62 
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015
Kinoart Weekly. Выпуск 87
Kinoart Weekly. Выпуск 88
Kinoart Weekly. Выпуск 89
Kinoart Weekly. Выпуск 90
Kinoart Weekly. Выпуск 91
Kinoart Weekly. Выпуск 92
Kinoart Weekly. Выпуск 93
Kinoart Weekly.Выпуск 94
Kinoart Weekly. Выпуск 95
Kinoart Weekly. Выпуск 96
Kinoart Weekly. Выпуск 97
Kinoart Weekly. Выпуск 98
Kinoart Weekly. Выпуск 99 
Kinoart Weekly. Выпуск 100
Kinoart Weekly. Выпуск 101
Kinoart Weekly. Выпуск 102
Kinoart Weekly. Выпуск 103
Kinoart Weekly. Выпуск 104
Kinoart Weekly. Выпуск 105 
Kinoart Weekly. Выпуск 106
Kinoart Weekly. Выпуск 107
Kinoart Weekly. Выпуск 108
Kinoart Weekly. Выпуск 109
Kinoart Weekly. Выпуск 110


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Определены победители в конкурсах журнала «ИСКУССТВО КИНО» на бесплатное обучение в МШНК и СПбШНК

20.09.2017

Завершились два конкурса – Московской Школы Нового Кино и Санкт-Петербургской Школы Нового Кино, победители в которых получают право бесплатного обучения в – соответственно – режиссерской мастерской МШНК и экспериментальной лаборатории СПбШНК.