На XIII «Духе огня» раздали призы

24 февраля в Ханты-Мансийске прошла торжественная церемония закрытия XIII международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»

spirit-of-fire-2015-logo.docГлавный приз – «Золотую тайгу»  получил фильм открытия фестиваля – «Цветы» режиссеры Хон Гараньо и Хос Мари Гоэнаго, снятый на баскском языке и посвященный трем женщинам, к которым благодаря букетам цветов возвращаются давно забытые эмоции.

Второй приз, «Серебряная тайга» был вручен фильм «Юный поэт» француза Даниэля Манивеля, третий – «Серебряная тайга» – получила лента венгерского дебютанта Габоса Реиса «По необъяснимой причине».

Спецприз жюри достался эфиопской картине «Забвение».

В конкурсе «Российские дебюты» приз зрительских симпатий был завоеван картиной «Полное превращение» Филиппа Коршунова (автор сценария Павел Санаев, продюсеры Павел Санаев и Юрий Обухов). Приз президента кинофестиваля вручен «Классу коррекции» Ивана И. Твердовского.

Две награды увез из Ханты-Мансийска фильм «Раскоп», снятый по повести Максима Курочкина режиссером Сергеем Дахиным. За музыкой к картине отмечен Кирилл Пирогов, за операторский труд  Петр Духовской.

Приз имени Александра Абдулова за лучшую мужскую роль получил актер Егор Корешков, который снимался в картине «Братья Ч». За лучшие женские роли награждены сразу две актрисы из картины Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут»: Александра Бортич и Марина Васильева.

Фестиваль традиционно проводится при поддержке правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры, АУ «Югорский кинопрокат» и ОАО «Газпром нефть». Бессменный президент фестиваля – режиссер Сергей Соловьев.

Подробности XIII «Духа огня» смотрите на официальном сайте фестиваля: http://ugrafest.ru/.

Берлин-2017. Ужин Белоснежки на скотобойне

Блоги

Берлин-2017. Ужин Белоснежки на скотобойне

Нина Цыркун

В первом берлинском репортаже Нины Цыркун – «Ужин» Орена Мовермана, «О душе и теле» Илдико Эньеди и «На игле 2» Дэнни Бойла.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.