Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
На XIII «Духе огня» раздали призы - Искусство кино

На XIII «Духе огня» раздали призы

24 февраля в Ханты-Мансийске прошла торжественная церемония закрытия XIII международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»

spirit-of-fire-2015-logo.docГлавный приз – «Золотую тайгу»  получил фильм открытия фестиваля – «Цветы» режиссеры Хон Гараньо и Хос Мари Гоэнаго, снятый на баскском языке и посвященный трем женщинам, к которым благодаря букетам цветов возвращаются давно забытые эмоции.

Второй приз, «Серебряная тайга» был вручен фильм «Юный поэт» француза Даниэля Манивеля, третий – «Серебряная тайга» – получила лента венгерского дебютанта Габоса Реиса «По необъяснимой причине».

Спецприз жюри достался эфиопской картине «Забвение».

В конкурсе «Российские дебюты» приз зрительских симпатий был завоеван картиной «Полное превращение» Филиппа Коршунова (автор сценария Павел Санаев, продюсеры Павел Санаев и Юрий Обухов). Приз президента кинофестиваля вручен «Классу коррекции» Ивана И. Твердовского.

Две награды увез из Ханты-Мансийска фильм «Раскоп», снятый по повести Максима Курочкина режиссером Сергеем Дахиным. За музыкой к картине отмечен Кирилл Пирогов, за операторский труд  Петр Духовской.

Приз имени Александра Абдулова за лучшую мужскую роль получил актер Егор Корешков, который снимался в картине «Братья Ч». За лучшие женские роли награждены сразу две актрисы из картины Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут»: Александра Бортич и Марина Васильева.

Фестиваль традиционно проводится при поддержке правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры, АУ «Югорский кинопрокат» и ОАО «Газпром нефть». Бессменный президент фестиваля – режиссер Сергей Соловьев.

Подробности XIII «Духа огня» смотрите на официальном сайте фестиваля: http://ugrafest.ru/.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
MIEFF-2017. Кристиан фон Боррис: Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Блоги

MIEFF-2017. Кристиан фон Боррис: Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Катерина Белоглазова

Среди громких премьер II Московского международного фестиваля экспериментального кино – российская премьера берлинского режиссера и медиа-художника Кристиана фон Борриса «Пустыня реального». О фильме, запечатлевшем безумие глобального капитализма, рассказывает Катерина Белоглазова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.