«Зеркало-2014» завершилось победой украинского «Племени»

15 июня в городе Иваново в Ивановском музыкальном театре прошла торжественная церемония закрытия VIII международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского «Зеркало». Гран-при главного конкурса был присужден картине «Племя» украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого.


tarkovsky-fest--logo.pngВсе награды VIII МКФ «Зеркало»:

Гран-при – «Племя», режиссер Мирослав Слабошпицкий (Украина);

Приз за режиссуру – Ноаз Деше («Белая тень», Германия);

Специальное упоминание жюри – «Мое слепое сердце», режиссер Питер Бруннер (Австрия);

Приз «За профессиональные достижения» – «Я не вернусь», режиссер Ильмар Рааг (Эстония);

Приз зрительских симпатий – «Братья Ч», режиссер Михаил Угаров (Россия);

Спецприз журнала Variety за лучшую операторскую работу имени Сергея Урусевского – Алишер Хамиджоджаев («Братья Ч»);

Специальная награда журнала «Сеанс» имени Сергея Добротворского – «Племя», режиссер Мирослав Слабошпицкий (Украина).

Лучший документальный фильм – «Кровь», режиссер Алина Рудницкая (Россия);

Специальная награда – «Последний лимузин»,  режиссер Дарья Хлесткина (Россия).

Фестиваль «Зеркало» проходит на родине режиссера Андрея Тарковского в Ивановской области с 2007 года.

С 2010 года президентом кинофестиваля стал кинорежиссер, народный артист России Павел Лунгин, сменивший на этом посту актрису Инну Чурикову.

Далекий случай

Блоги

Далекий случай

Алексей Тютькин

Алексей Тютькин подбирает ключи к психологическому триллеру Питера Стрикленда «Студия звукозаписи "Берберян"» и обнаруживает их в романах Кафки и рассказе Боулза.

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».

Колонка главного редактора

Творцам предлагается «лечь на сохранение»

01.12.2015

Попытка министра культуры Мединского постулировать взаимоотношения художника и государства требует пояснений. Даниил ДОНДУРЕЙ — специально для «Новой».