Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Новости - Искусство кино

Терренс Малик снимет два новых фильма

По данным Hollywood Reporter, перфекционист Терренс Малик, с 1973 года выпустивший всего пять картин, собирается в ближайшее время начать работу сразу над двумя проектами – «Непокорный» (Lawless) и «Рыцарь кубков» (Knight of Cups). Между тем его нынешний проект (над которым режиссер начал работать сразу после «Древа жизни»), находящийся на стадии постпроизводства, до сих пор не имеет официального названия. Кроме того, Малик планировал выпустить документальный фильм в дополнение к «Древу жизни».

Чарт 28-10-11: Анимация обгоняет ужастик


В уик - энд  28 октября на первую позицию североамериканского киночарта, сместив "бюджетный" (по стоимости производства) ужастик «Паранормальная активность 3», вышел мультфильм «Кот в сапогах» ( Puss in the Boots), режиссер Крис Миллер, голоса Антонио Бандерас, Билли Боб Торнтон, Сэльма Хаек, Зак Галифинакис)

Консенсус мнений критиков: Фильм нельзя назвать глубоким или прорывным, но он выигрывает в визуальном блеске, искрометном остроумии и шарме.

«Почти совершенный  маленький мурлыкающий (purr-fect) фильм, который понравится даже собаке», - каламбурит Стивен Уитти в рецензии для Newark Star-Ledger. «Кот в сапогах» эксплуатирует три базовых момента: во-первых: коты забавные. Во-вторых:самовлюбленные, говорящие с испанским акцентом коты  в мушкетерских сапогах на высоких каблуках еще более забавны. И, наконец, такой кот, озвученный голосом Антонио Бандераса, совсем уж неотразим», - пишет Эми Бианколли в Houston Chronicle. «Персонаж второго плана из «Шрека» теперь состоявшаяся звезда своего фильма», - замечает Джеки Купер на своем сайте jackiecooper.com. «Пушистое, игривое, семейное развлечение – им не нужно переплачивать за 3-D, потому что двухмерная версия также хороша», - шутит Сюзан Грейнджер на SSG Syndicate. «Самое приятное в «Коте в сапогах», то, что это не еще один паршивый сиквел «Шрека». Он действительно оригинален, что делает его на удивление забавным», - считает Кевин Стар (Pictures)

Чарт 28-10-11

1. «Кот в сапогах» ( Puss in the Boots) за уик-энд - $34.1млн. всего - $34.1 млн. ( 1 уик-энд в чарте)

2. «Паранормальная активность 3» ( Paranormal Activity 3 (2011) за уик-энд - $18.1 млн. всего - $80.9 млн. ( 2 )

3. «Вовремя» (In Time (2011) за уик-энд - $12.1 млн. всего - $12.1 млн. (1)

4. «Свободные / Сам по себе » (Footloose (2011) за уик-энд - $5.5 млн. всего - $38.5 млн. (3)

5. «Дневник чудака» (The Rum Diary (2011) за уик-энд -$5.14 млн. всего - $5.14 млн. ( 1)

6. «Живая сталь» (Real Steel (2011) за уик-энд - $4.78 млн. всего - $73.9 млн. (4)

7. «Три мушкетера» (The Three Musketeers (2011) за уик-энд - $3.51 млн. всего - $14.8 млн. (2)

8. «Мартовские иды» (The Ides of March (2011) за уик-энд - $2.8 млн. всего - $33.6 млн. (4)

9. «Человек, который изменил все» ( Moneyball (2011) за уик-энд - $2.39 млн. всего - $67.4 млн. ( 6 )

10. «Отважные» (Courageous (2011) за уик-энд - $1.84 млн. всего - $27.7 млн. ( 5)

 

ВЭ

На 2-in-1 победил фильм Play

Обладателем Гран-при стал фильм «Play» (Швеция, Франция, Дания) режиссера Рубена Эстлунда. Актер Йохан Йонасон получил приз из рук председателя жюри американского режиссера и сценариста Роберта Сигеля.

На 2morrow победила "Тяга"

Победителем кинофестиваля 2morrow, проходившего в Москве с 18 по 23 октября, стал триптих ВГИКовского дебютанта Ивана Черняева «Тяга» - документальная история про бокс, безвременье и героин.

Чарт 21-10-2011: "Ужасающий" рекорд осенннего проката


«Паранормальная активность» - третий фильм франшизы "бюджетных ужастиков", в уик-энд 21 октября вышел  на первую позицию североамериканского киночарта с $52.6 млн. - рекордной прибылью для этого времени года.

( Paranormal Activity 3 (2011) Идея и сценарий Орен Пели, режиссеры Генри Джуст и Ариэль Шульман)

Критикам фильм тоже понравился: из 89 учтенных «гнилыми помидорами» рецензий, 63-и - положительные.

Консенсус мнений: «Несмотря на то, что обычно в сиквелах ужастиков страхи становятся менее интенсивными, третья «Паранормальная активность» на удивление страшная».

«Джуст и Шульман поддерживают высокий градус ужаса, используя наши страхи непонятных ночных шумов», - пишет Эдам Грехем в Detroit News. «Создатель серии  Орен Пели и его соавторы повторили успех первых фильмов, но интересно, насколько еще хватит найденной ими формулы», - задается вопросом в Toronto Star News Питер Хоуэлл. А вот Стивену Уитти фильм не понравился: «Если вы не видели первых двух фильмов, зачем вы смотрите этот? А если вы видели первые два фильма, зачем вам смотреть этот?», - каламбурит он в своей рецензии для Newark Star-Ledger.

 

Чарт 21-10-2011:

1. «Паранормальная активность 3» ( Paranormal Activity 3 (2011) за уик-энд - $52.6 млн. всего - $52.6 млн. (1-н уик-энд в чарте)

2. «Живая сталь» (Real Steel (2011) за уик-энд - $10.8 млн. всего - $66.7 млн. ( 3 )

3. «Свободные / Сам по себе » (Footloose (2011) за уик-энд -$10.4 млн. всего - $30.4 млн. (2)

4. «Три мушкетера» (The Three Musketeers (2011) за уик-энд - $8.67 млн. всего - $8.67 млн. (1)

5. «Мартовские иды» The Ides of March (2011) за уик-энд - $4.85 млн. всего - $29.1 млн. ( 3 )

6. «История о дельфинах» (Dolphin Tale (2011) за уик-энд - $4.22 млн. всего -$64.4 млн. ( 5 )

7. «Человек, который изменил все» ( Moneyball (2011) за уик-энд - $3.98 млн. всего - $63.6 млн. (5)

8. «Новое рождение Джонни Инглиша» ( Johnny English Reborn (2011) за уик-энд - $3.83 млн. всего - $3.83 млн. (1)

9. «Нечто» ( The Thing (2011) за уик-энд - $3.07 млн. всего - $14 млн. ( 2)

10. 50/50 (2011) за уик-энд - $2.84 млн. всего - $28.8 млн. (4 )

ВЭ

Кэри Маллиган сыграет у Коэнов

Кэрри Маллиган получила ведущую роль в новом фильме братьев Коэнов «Внутри Левина Дэвиса» (Inside Llewyn Davis). Фильм рассказывает о музыканте, пытающемся пробиться на музыкальную сцену Нью-Йорка в 1960-е.

Мэтт Дэймон станет режиссером

Мэтт Дэймон планирует сыграть роль в собственном дебютном фильме (название его пока не известно), сценарий которого он пишет совместно с Джоном Красински, звездой американского сериала «Офис».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Warning: imagejpeg(): gd-jpeg: JPEG library reports unrecoverable error: in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/gk_classes/gk.thumbs.php on line 390
Робинзон и его дети. «Капитан Фантастик», режиссер Мэтт Росс

Блоги

Робинзон и его дети. «Капитан Фантастик», режиссер Мэтт Росс

Нина Цыркун

Идущий в прокате «Капитан Фантастик» – очередная робинзонада, посвященная руссоизму, независимости от общества и вопросам грамотного воспитания детей. Нина Цыркун взвесила все «за» и «против».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.