Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Kinoart Weekly. Выпуск 44 - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 44

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Розенбаум о любимых фильмах Форда; еще раз об Олеге Сенцове; сиквел «Бегущего по лезвию»; сериал «Война и мир» от Вайнштейнов; док о Николасе Рефне; экранизация нового романа Исигуро; Миранда Джулай о поведении в группах; римейк «Великолепной семерки»; умер Леонард Нимой; трейлер «Мистера Холмса».


1. Джонатан Розенбаум выложил в своем блоге материал «Десять самых недооцененных фильмов Джона Форда», впервые опубликованный им в 2007 году. Это любопытный список, в который вошли такие фильмы, как «Могамбо», «Фургонщик», «Против Бродвея», «Длинная дорога домой» и другие. Вот что пишет Розенбаум: «Форд был одним из первых авторов, которых я узнал, наряду с Сесиль Б. Де Миллем, Уолтом Диснеем и Альфредом Хичкоком, и, что делало его особенно отличительным, он был менее ограничен в одном жанре, чем другие. Де Милль создавал зрелища, Дисней – мультфильмы, Хичкок специализировался на триллерах, но кино Форда могло быть и вестерном, и военным фильмом, и чем-то еще».

 

2. На Variety появилась статья заместителя председателя Европейской киноакадемии Майка Дауни об украинском режиссере Олеге Сенцове, находящемся в настоящий момент в российской тюрьме. Это хроника ареста и заключения режиссера, автора фильма «Геймер». 

kinoart-weekly-44-02

 

3. Харрисон Форд сыграет роль Рика Декарда в сиквеле «Бегущего по лезвию». Режиссером фильма скорее всего станет Дени Вильнев (сейчас ведутся переговоры). Съемки планируют начать летом 2016 года. Сюжет будет развиваться спустя несколько десятилетий после событий в 1982 году и будет сосредоточен на полицейском-оперативнике, гоняющемся за машинами репликантов. Этого человека как раз и сыграет Форд. Между тем, в интернете появилась информация, что 6 марта Харрисон Форд попал в авиакатастрофу. Актер совершил аварийную посадку своего самолёта и получил травмы. Вот что написал в своем твиттере его сын:

kinoart-weekly-44-03

 

4. Джиллиан Андерсон и Джим Бродбент присоединились к актерскому составу сериала «Война и мир» по книге Льва Толстого. Это шоу – дело рук продюсерской компании Вайнштейнов и канала BBC. Эндрю Дэвис адаптировал роман Толстого, и в настоящее время уже проходят его съемки в России, Латвии и Литве. Это будет мини-сериал, состоящий из шести часовых эпизодов. Режиссер  Том Харпер ("Женщина в черном: Ангел смерти").

kinoart-weekly-44-04

 

5. Лив Корфиксен сняла документальный фильм о своем муже – Николасе Виндинг Рефне. Картина называется «Моя жизнь, снятая Николасом Виндинг Рефном» («My Life Directed by Nicolas Winding Refn»). Еще на стадии создания фильма критики очень сомневались в целесообразности такого проекта – чем Рефн заслужил такого пристального внимания? Между тем, фильм начинается прологом, в котором наставник Рефна Алехандро Ходоровский гадает на картах Таро и обнаруживает, что Рефн слишком заботится об успехе. Ниже можно посмотреть трейлер:

 

6. Скотт Рудин собирается экранизировать новый роман Кадзуо Исигуро «Похороненный гигант» (The Buried Giant). Роман вышел совсем недавно, но уже получил успешные рецензии. Действие происходит в беллетризированной версии пост-средневековой Англии, где пара путешествует по опустошенной войной сельской местности в поисках своего сбившегося с пути сына. Произведение включает в себя элементы фэнтэзи с драконами и огромной армией, так что вполне вероятно, что фильм будет немного напоминать сериал «Игра престолов». На сегодняшний день имеются две экранизации книг Исигуро – «Остаток дня» с Энтони Хопкинсом и «Не отпускай меня» с Эндрю Гарфилдом.

kinoart-weekly-44-06

 

7. Миранда Джулай представит свой новый наполовину театральный проект в Сан-Франциско. На этот раз писательница и режиссер заинтересовалась поведением малых групп и предлагает представить, что будет «если в помещение запустить кучу незнакомых людей и оставить их на два часа».

kinoart-weekly-44-07

 

8. Десять лет назад Итан Хоук, Дензел Вашингтон и режиссер Антуан Фукуа снимали вместе «Тренировочный день» в Лос-Анджелесе, и теперь они вновь воссоединяются для нового проекта. Ведется последняя стадия переговоров о создании римейка «Великолепной семерки» (на фото). Это вестерн 1960 года, который, в свою очередь, тоже был римейком «Семи самураев» Акиры Куросавы, рассказывающий о приключениях ганстеров в мексиканской деревне.  

kinoart-weekly-44-08

 

9. На прошлой неделе ушел из жизни легендарный актер Леонард Нимой, исполнитель роли Спока в сериале «Звездный путь». Ему было 83 года. Нимой также был писателем и продюсером, которого интересовала тема Холокоста. Подробнее об этом можно прочитать здесь

kinoart-weekly-44-09

 

10. Появился трейлер фильм «Мистер Холмс», участвовавшего в конкурсе Берлинале-2015:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Почему хорошие люди совершают плохие поступки

Колонка главного редактора

Почему хорошие люди совершают плохие поступки

15.08.2011

Запись программы "Ищем выход..." на "Эхо Москвы" с участием Даниила Дондурея. Читать и слушать выпуск можно на сайте "Эхо Москвы".


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Памяти Алексея Германа

Новости

Памяти Алексея Германа

22.02.2013

21 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге после тяжелой болезни на 75-м году жизни скончался режиссер, сценарист, драматург, актер Алексей Юрьевич Герман. Все, кто делает журнал «Искусство кино», пишет для него, и, уверены, читает его, восприняли эту смерть как тяжелую личную утрату. Вероятно, это прозвучит пафосно, но уход великого мастера и бескомпромиссного гражданина означает подлинную трагедию для всей отечественной культуры, искусства и общественной жизни.