Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Блоги - Искусство кино

Kinoart Weekly. Выпуск 135

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях недели: победители Европейской киноакадемии и "Золотого Глобуса"; топ-2016 журнала Filmcomment; подробности о новом фильме Аки Каурисмяки; портрет Кирка Дугласа; интервью с Жоакимом Пинту и Альбертом Серрой; статьи об Аббасе Киаростами и новом поколении польских документалистов; исследование о параллелях между "Elle" Верховена и "Правилами игры" Ренуара. Бонус: трейлер "Дюнкерка" Кристофера Нолана.

Пленник Калипсо. «Одиссея», режиссер Жером Салль

  • Блоги
  • Нина Цыркун

Байопик знаменитого океанографа и первый игровой фильм, снимавшийся в окрестностях Южного полюса, вышел на экраны ровно через 60 лет после того, как документальная лента Жак-Ива Кусто «В мире безмолвия» завоевала «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Чем располагает к себе этот фильм? На этот вопрос отвечает Нина Цыркун.

Что ненцу смерть. «Семь песен из тундры», режиссеры Анастасия Лапсуй, Маркку Лехмускаллио

  • Блоги
  • Иван Чувиляев

21 и 22 декабря в петербургском кинотеатре «Родина» пройдет мини-ретроспектива фильмов Анастасии Лапсуй и Маркку Лехмускаллио. Будет показан, в том числе, их фильм «Семь песен из тундры» – попытка увидеть историю двадцатого века из Крайнего Севера. По мнению Ивана Чувиляева, смотреть этот фильм, снятый в самом конце XX века, сегодня – странное занятие. Но совсем не потому что он устарел.

Kinoart Weekly. Выпуск 134

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях недели: анонс ста любопытных картин, который выйдут на экраны в 2017 году; лауреаты British Independent Film Awards 2016, подробности о новой картине Жюли Дельпи, портрет Педро Альмодовара, интервью с актрисой Хлои Севиньи и режиссером Софией Боганович; некролог о художнике "Super 8" Филиппе Коте; исследование параллелей между "Окном во двор" и "Синим бархатом"; разговор с Мией Хансен-Лёве; возвращение к "Лолите" Кубрика; трейлер нового фильма Джеймса Понсольдта с Томом Хэнксом и Эммой Уотсон.

Артдокфест 2016. Буквальный жанр

  • Блоги
  • Зара Абдуллаева

С 1 по 9 декабря сразу в трех городах России – в Москве, Петербурге и Екатеринбурге – проходит фестиваль российского документального кино "Артдокфест". Мы уже писали по горячим следам рижских премьер о фильмах "Родные", Мариуполис", "Кредит на убийство" и других, вошедших в различные программы нынешнего фестиваля. На этот раз Зара Абдуллаева – о лауреате амстердамского IDFA "Приходи свободным" Ксении Охапкиной и о самом новаторском, по ее мнению, фильме конкурса – "Дороге" Дмитрия Калашникова, снятой видеорегистратором.

Kinoart Weekly. Выпуск 133

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях недели: топ-2016 от "Кайе дю Синема"; новые режиссерские проекты Келли Рейхардт и Миа Хансен-Лёве; Пол Шредер о Ясидзиру Одзу; Паулу Бранку о Рауле Руисе; интервью с Алехандро Ходоровским и с Кристи Пуйю; портрет Скорсезе к выходу "Молчания" и дневники Тарковского; Брэдли Купер сыграет главную роль в ленте Гэвина О’Коннора; трейлер The Last Face Шона Пенна.

Гамлет и Тортилла. «Сиделка», режиссер Янош Эделени

  • Блоги
  • Нина Цыркун

Почетным гостем кинофестиваля «Новое Британское кино» стал актер Брайан Кокс, впервые появившийся на большом экране в роли Троцкого («Николай и Александра»), а сегодня известный всем в России как фельдмаршал Кутузов в телесериале «Война и мир». Роли – далеко не все, что связывает его с Россией. В 90-е годы Олег Табаков пригласил Брайана Кокса преподавать в актерской студии, и его учениками стали, в числе прочих, Владимир Машков, Ирина Апексимова, Валерий Николаев. На прошедшем фестивале Кокс провел мастер-класс и представил один из последних своих фильмов – «Сиделка», о котором мы попросили рассказать Нину Цыркун.

Kinoart Weekly. Выпуск 132

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях уходящей недели: объявлены претенденты на Independent Spirit Awards; Бен Уитли экранизирует "Круто сваренных"; Марк Фостер снимет экшн о Винни-Пухе; МакКонахи сыграет у Яна Деманжа; опубликованы статья о бразильской новой волне и эссе о «В укромном месте» Николаса Рэя; взято интервью у Джармуша и реконструирован "Наполен" Абеля Ганса; Дюдок де Вит высказывается о японской анимации, а Google предлагает нашему вниманию "портрет Эйзенштейна"; вышел трейлер "Молчания" Мартина Скорсезе.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Новости

Апрельский номер – на сайте

16.05.2013

Большая часть этого номера посвящена практике современного телевидения. Стена, в которую неизбежно упираются все попытки создать общественное телевидение — в широком значении этого понятия, — это, к сожалению, не только власть, чиновники и цензура или финансирование, вернее, его отсутствие. Это еще и само общество, которое не готово иметь свободное телевизионное пространство, где важную роль должны играть сами зрители, граждане. Воспитанные в том числе — или прежде всего — как раз телевидением. Каково общество, таково и ТВ? Но ведь и обратная формула неотменима!